Карта сайта

# 2 - Эффективные и малоэффективные SEO-действия

Подписаться: iTunes или Stitcher.

В рамках одной SEO-кампании можно выполнить сотни действий, но не все действия одинаковы. Вот почему в эпизоде ​​№ 2 из Подкаст SEO Life я объясню разницу между высокоэффективными и низкоэффективными действиями SEO.

Понимание разницы не только сэкономит ваше драгоценное время, но и значительно улучшит ваши результаты SEO.

Давайте приступим.

6 Эффективное SEO Действия, на которых следует сосредоточиться

Я начну с высокоэффективных действий, на которых каждый оптимизатор должен сосредоточиться или передать их члену команды.

1. Создание ресурсов контента

Первое и самое важное действие SEO с высокой отдачей - это создание контента SEO ресурсов. Контент - это ведущая домино для любой эффективной долгосрочной SEO-кампании. Не только создание контента на основе определенных ключевых фраз может привлечь трафик на ваш сайт, но ваш контент также может быть вашим основным активом для получения обратных ссылок.

Очень сложно получить обратные ссылки без ресурсов контента. Но они сделают вашу жизнь чертовски проще, когда они у вас будут.

Я искренне верю, что основное внимание в SEO-кампании следует уделять созданию невероятных информационных ресурсов. . Проведение аудитов содержания

2. Performing Content Audits

Второе важное действие в моем опыте - это аудит содержания. Большинство веб-сайтов не создают контент с учетом SEO, и поэтому проведение аудита контента в большинстве случаев имеет решающее значение.

Эффективный аудит поможет вам выявить устаревшие, тонкие, повторяющиеся или просто плохие страницы. Затем вы можете решить удалить страницы, перенаправить их или улучшить, и это решение будет основано на существующих данных.

Например, если страница - отстой, но на ней 20 связанных корневых доменов, возможно, стоит попытаться улучшить ее. Однако, если его не стоит улучшать или он больше не актуален, вы можете перенаправить его на соответствующую страницу своего веб-сайта. Это поможет вам сохранить долю обратных ссылок.

3. Оптимизация архитектуры сайта

Третье важное действие, которое вы можете предпринять, - это оптимизация архитектуры вашего сайта. Короче говоря, эффективная архитектура веб-сайта поможет Google более эффективно сканировать ваш веб-сайт, поможет пользователям легко перемещаться по вашему веб-сайту и обеспечит поток обратных ссылок через ваш веб-сайт. Уже одно это сделает ваш сайт более авторитетным без необходимости использования множества обратных ссылок.

Вы должны стараться выжать из каждой полученной обратной ссылки как можно больше авторитета, чтобы ваш веб-сайт стал авторитетным центром. Получение обратных ссылок стоит дорого и требует много времени, поэтому было бы разумно попытаться извлечь из них максимальную пользу. Вот почему разработка эффективной архитектуры сайта - это хорошее использование вашего времени и усилий.

4. Оптимизация технической / UX-производительности

Четвертым важным действием SEO является оптимизация технических характеристик вашего сайта и взаимодействия с пользователем (UX). Теперь это сложно, потому что в нем есть действия с высокой и низкой отдачей.

Я сосредоточусь на действиях с высокой ударной нагрузкой, потому что через секунду я перейду к действиям с малой ударной силой.

Технические проблемы, которые необходимо решить, скорость загрузки сайта, удобство использования для мобильных устройств и сканирование / индексирование. Действия со средней степенью воздействия включают исправление проблем с переадресацией, исправление неработающих ссылок и обработку ошибок 404 (с равным числом ссылок).

5. Получение обратных ссылок

Пятая высокоэффективная SEO-акция пытается получить обратных ссылок. Обратные ссылки - необходимое топливо почти для каждой успешной SEO-кампании. Из тысяч ключевых слов, которые я использовал за последние 5 лет, у меня была только пара без обратных ссылок. Качественная обратная ссылка нужна практически в каждом сценарии (нравится вам это или нет).

Как я уже упоминал ранее, использование подхода, ориентированного на контент, является наиболее масштабируемой стратегией привлечения ссылок. Но некоторые тактики построения ссылок, не зависящие от контента, включают размещение гостевых постов, упоминание в СМИ о вашей компании, участие в обзорах экспертов, включение в соответствующий список блогов или участие в запросах HARO.

6. Построение систем

Шестым и последним действием SEO является создание систем. Я сосредоточился на этой теме в Эпизод № 1 подкаста SEO Life, поэтому обязательно послушайте его, чтобы узнать больше. Но резюмируя, есть много микродействий в рамках более крупных действий, о которых я упоминал выше, которые могут быть задокументированы, систематизированы и переданы на аутсорсинг, чтобы вы могли тратить свое время на стратегию высокого уровня и высокоэффективные действия.

4 малоэффективных SEO-действия, которых следует избегать

Теперь пришло время рассказать о малоэффективных SEO-действиях, о которых вам следует либо отдать на аутсорсинг, либо избегать, либо даже не думать о них.

1. Rewriting META Descriptions, Messing with ALT Tags, Etc

Первое малоэффективное действие - это потратить свое время на переписывание метаописаний, возня с тегами ALT или исправление неработающих ссылок. ЛЮБОЙ может выполнять эти действия, и это должно быть вашей основой для того, на что вы должны тратить свое время. Если КТО-либо может делать то, что вы делаете, без особых усилий, мыслей или указаний, то это действие малозатратно.

Как я уже упоминал в эпизоде ​​№ 1, вам нужно быть осторожным, чтобы не тратить свое время на деятельность с минимальной заработной платой. Это не удар по людям, которые работают за минимальную заработную плату, потому что я работал за минимальную заработную плату несколько раз в своей жизни. Но я также узнал, что если вы хотите максимально использовать свое время, развивать свой бизнес и зарабатывать больше денег, вам нужно быть предельно осторожным с тем, на что вы тратите свое время.

Подумайте, как вы можете быть более эффективными, а не более эффективными, как сказал Питер Друкер.

Не забывайте, что время не вернуть. Вот почему так важно думать о каждом задании, которое вы получаете или пытаетесь дать себе. Можете ли вы систематизировать задание и передать его кому-нибудь другому? Всегда задавайте себе подобные вопросы, прежде чем погрузиться в суть проекта.

2. Забота о плотности ключевых слов

Второе действие с низким уровнем воздействия - это тратить ваше время на манипулирование или заботу о плотности ключевых слов. Вы знаете, сколько времени я трачу на плотность ключевых слов для каждого создаваемого мной нового ресурса с таргетингом на ключевые слова?

… 0 секунд, потому что это огромная трата времени. Поместите целевое ключевое слово в тег заголовка, URL-адрес, первое предложение, а затем сосредоточьтесь на естественном письме.

Вы в конечном итоге упомянете фразу или варианты ключевого слова, даже не задумываясь об этом. Фактически, я сначала создаю свой контент, а затем добавляю целевое ключевое слово в упомянутых выше местах.

Сосредоточьтесь на создании невероятного контента, а не пытайтесь обмануть алгоритм Google, заставив его думать, что ваш контент достоин. Просто сделайте это достойным, и ваш рейтинг ключевых слов в Google останется неизменным.

3. Получение нередакционных обратных ссылок

Третье малоэффективное действие - это тратить ваше время на получение не редакционных обратных ссылок, таких как ссылки на профили, ссылки для подписей на форумах или любые ссылки, основанные на представлении. Я признаю, что есть алмазы в необработанном виде на нишевом и местном уровне, но 99% этих ссылок - пустая трата времени и не окажут положительного влияния на ваши результаты или не повлияют вовсе. К тому же, даже если вы хотите получить эти ссылки, это процесс, который можно легко систематизировать и передать на аутсорсинг.

4. Слишком много внимания уделяется сторонним метрикам

Последнее малоэффективное действие, о котором я могу думать, - это слишком много внимания уделять сторонним метрикам.

Вау, я правда очень ненавижу эту.

Меня заставляет съеживаться каждый раз, когда меня спрашивают: «Как мне увеличить DA?» или они отчаянно спрашивают: «Мой поток доверия упал, что мне делать!?!» Это показатели ТРЕТЬИХ СТОРОН.

Единственные ключевые показатели эффективности, о которых следует заботиться, когда речь заходит о производительности SEO, - это ваш органический поисковый трафик.

Слушайте меня внимательно: МЕТРИКИ ТРЕТЬИХ СТОРОН НЕ ВАЖНЫ.

Вы можете провести успешную SEO-кампанию, не беспокоясь о DA, DR или Trust Flow ни на секунду. Ahrefs, Majestic, Open Site Explorer и SEMRush являются фундаментальными инструментами для кампании SEO, но их внутренние метрики НЕ должны определять ваши решения в области SEO или подпитывать любые сомнения в вашей безопасности. может иметь о вашей кампании.

Сосредоточьтесь на органическом поисковом трафике в Google Analytics. Если он пойдет вверх, у вас все хорошо. Если он выходит из строя, то нужно его диагностировать. Все просто.

Вот и все!

Надеюсь, вам понравился второй эпизод подкаста SEO Life! Если это принесет пользу, подпишитесь и поделитесь, потому что я хочу помочь как можно большему количеству людей. Скоро поговорим! Спасибо за внимание.