Карта сайта

Пример использования SEO № 2: ранжирование сайта с помощью одного якоря с точным соответствием?

Вопрос в том, можно ли ранжировать веб-сайт в конкурентной нише только с одним якорем точного соответствия?

Независимо от того, на уровне сайта или конкуренции, на котором я работаю, я всегда держу якоря точного соответствия ниже 5%. Но я хотел посмотреть, смогу ли я оценить сайт, не повторяя ни одного якорного текста на основе ключевого слова.

Например:
Если мой веб-сайт посвящен игрушкам для щенков, то я бы дал ссылку на свой сайт с «игрушками для щенков» в качестве якорного текста (один раз), и ничего, кроме таких вариаций, как «игрушки для собак», «лучшие игрушки для щенков» и «собачки». игрушки ».

И, чтобы поднять ситуацию еще на одну ступень, я решил провести этот эксперимент в очень конкурентной нише.

  • Ниша: Таблетки (Не могу сказать, какой тип или это может поставить под угрозу)
  • URL: точное совпадение .com - не знаю, как / почему это было доступно!

Хотя у меня есть точное совпадение очень ценного ключевого слова, я на самом деле пока не нацелен на это. Вместо этого я ищу продукт в своей нише.

Целевые ключевые слова:
Основное ключевое слово (название продукта): 12 100 запросов в месяц
Варианты основного ключевого слова: 8100, 1900, 1900

Очевидно, существует масса других вариантов моего основного ключевого слова, но я решил настроить таргетинг на эти четыре, что соответствует примерно 24 000 поисков в месяц.

Nitty Gritty Details of the Site

Мне очень повезло, что я нашел это ключевое слово, потому что это идеальный сайт, чтобы подчеркнуть проблему и предложить надежное решение. Когда решение простое, оно упрощает продажи. Итак, по этой причине я создал контент, который не только полезен, но (почти) решит их проблемы. Очевидно, чтобы полностью решить свою «проблему», им нужно будет приобрести продукт, который я продвигаю.

Подробная информация о содержании:

Я физически не написал ни одной статьи для этого сайта. Я все отдал на аутсорсинг. Каждая статья стоит мне около 37 долларов, потому что мне нужно качественное SEO-контент на сайте.

  • Домашняя страница: на главной странице есть статическая статья из 1000 слов в целом Говоря о проблеме (а не о продукте)
  • Обзор: в обзоре продукта около 900 слов. Это опыт «от первого лица» с интересной историей.
  • Страница «Безопасно ли»: это еще одна страница, на которой конкретно обсуждается безопасность продукта. Их будет больше, чтобы снизить скептицизм среди потенциальных покупателей. Я также добавил «Есть ли побочные эффекты?» страница.
  • (x6) сообщений в блоге: все пять сообщений содержат от 500 до 600 слов. Каждая статья предлагает советы по проблеме в целом, но всегда включает целевой продукт в качестве решения, не будучи чрезмерным.

Некоторые другие сведения на сайте:

  • Я использую обзор тема из My Theme Shop
  • У меня есть собственный логотип
  • У меня есть контактная информация, заявление об отказе от ответственности, политика конфиденциальности и условия обслуживания

Создание ссылок || | 111

Now this is the fun part, but I think you’re going to be really surprised how little it took to actually rank this page.

Вот что я использовал, чтобы добраться до текущей позиции :

  • 15 высокопоставленных гостевых постов (используйте нашу гостевую рассылку, чтобы получить их)
  • 10 web 2.0s || | 122
  • 4 PDFs
  • 20 списков компаний
  • 1 раздача пресс-релизов
  • 1 статья с сайта GoArticles.com

Вот метрики для ссылок:
PA 37, DA 24, TF 26
PA 29, DA 15, TF 19
PA 19, DA 6, TF 6 (Плохие показатели, но очень актуальны)
PA 31, DA 19, TF 24
PA 29, DA 16, TF 17
PA 28, DA 14, TF 12
PA 35, DA 24, TF 32
PA 30, DA 17, TF 16
PA 29, DA 18, TF 6 (Плохой TF, но очень актуальный)
PA 28, DA 14, TF 19
PA 23, DA 10, TF 21
PA 30, DA 17, TF 3 (Плохой TF, но очень актуальный)
PA 21, DA 14, TF 1 (плохой TF, но очень актуален)

PR = PageRank от Google
PA = Авторитет страницы от Moz
DA = Авторитет домена от Moz
TF = Поток доверия от Majestic SEO

Каждая ссылка использовала 100% написанные вручную статьи из более чем 400 слов.

Анкорный текст

Хорошо, а как мне разнообразить анкорный текст | || 159 with such a small amount of links?

Вот что я сделал:

(x10) или почти 50% ссылок имеют варианты основного ключевого слова как якорь. Я буквально использовал ключевое слово с точным соответствием один раз.

У всех остальных есть небольшие вариации, такие как:

  • добавление тире
  • с использованием «pill» вместо «pills»
  • с использованием «try ___»
  • «делает ___ работу»
  • «___ как __ ”
  • « где купить __ »

Дело в том, что я включил вариант главного ключевого слова почти в 50% якорей. Как мне сойти с рук?

Потому что я использовал только одну привязку с точным соответствием!

Остальные 50% или около того моих привязок являются общими (нажмите здесь, перейдите сюда, прочтите этот обзор и т. д.) и голые ссылки: www.mywebsite.com/product-review/. Хотя речь идет о 50/50, я буду разбавлять якоря на основе ключевых слов еще больше.

В течение следующих нескольких месяцев, то это будет больше похоже на 90% (безопасные якоря) / 10% или меньше (привязки на основе ключевых слов). Это скорее мера безопасности.

По правде говоря, я тестировал эту технику на нескольких своих веб-сайтах и ​​на сайтах клиентов за последние пару месяцев, и он дал безумные результаты.

Not only does it keep your website safe from penalties, but you’re also increasing the amount of keywords that you’re able to rank for. So instead of only ranking for my product name, I’m ranking for almost every variation you can think of.

И самое крутое в том, чтобы никогда не повторять привязки на основе ключевых слов, это то, что когда ваше основное ключевое слово - « застрял »в точках №2–5, вы можете поразить его другим якорем с точным совпадением, и он должен выстрелить в самый верх.

Теперь, когда вы точно знаете, что я сделал с этим сайтом, || | 198 what kind of results has 22 links and no repeating anchor text actually gotten me?

[sociallocker id = ”2389 ″]

Пример использования SEO № 3: Результаты (Постоянно)

Рейтинги

Апрель
Вот рейтинг 12 100 запросов в месяц по ключевому слову:

Май
Обзор продукта по-прежнему занимает хорошие позиции и колеблется между позициями 3-5. Другие ключевые слова на скриншоте относятся к «проблеме».

июнь
Поскольку я пытаюсь увеличить масштаб этого сайта, я решил начать нацеливаться на другое потенциально прибыльное ключевое слово.

Трафик

апрель

апрель - май
Увидел хороший скачок посещаемости из-за повышения рейтинга.

Апрель - июнь
Как и в прошлом месяце: более высокий рейтинг = больше трафика.

Заработок

Апрель

Первый экран - мой доход от AdSense. Я использовал AdSense на сайте, пока ждал, пока меня примут в партнерскую программу по продуктам. За это время я заработал немного денег, но удалил все рекламные блоки, как только меня приняли в программу.

Май
Я заметил небольшой рост доходов из-за увеличения трафика, но мой коэффициент конверсии был ниже. Поэтому я добавляю больше контента, чтобы он стал выше. 6% - цель.

июнь
Прибыль за июнь почти удвоилась. Это было из-за увеличения рейтинга, трафика, а самое главное, коэффициент конверсии увеличился.

[/ sociallocker]

Сколько это стоит?

Это начинался как недорогой проект, потому что я больше всего тестировал воду. Но как только я увидел, что у него огромный потенциал, я начал вкладывать в него больше денег. Ниже приведены итоговые данные для всего на сайте, а не только для целевой страницы, которая действительно хорошо работает.

Вот куда ушли мои деньги:

  • (x29) вручную написано 400 слов статей для создания ссылок = $ 81,20
  • статьи (x5) премиум для сайта = $ 325,20
  • (x20) бизнес-представлений = $ 15 || | 263
  • (x1) press release distribution = $79
  • Пользовательский логотип = 49 долларов США

Доход 674,73 доллара США
- 549,40 $ инвестиций

= + 125,33 $ прибыли

Хотя я потратил приличную сумму денег на сайте, мои временные затраты были очень небольшими. В общей сложности я провел на сайте около 8 часов. Это включает в себя изменения на странице и отправку статей по ссылкам. Я очень доволен этим проектом, и я буду постоянно обновлять этот пример.

Моя цель - увеличить доход этого веб-сайта до 1000 долларов в месяц, а затем продать его за хорошая сумма.

Чтобы быстро подвести итоги этого тематического исследования, Вам не нужно сходить с ума с якорями с точным совпадением!

Относитесь к каждому якорю с точным совпадением как к драгоценному бриллианту и используйте его только в случае крайней необходимости.

Надеюсь, вам понравилась эта информация и, пожалуйста, оставьте любые вопросы, которые у вас есть ниже, в разделе комментариев, и если вы увидели в этом посте даже крошечную ценность, пожалуйста, поделитесь им 🙂

169 мыслей на тему «Пример использования SEO № 2: ранжируйте сайт с помощью одного якоря с точным соответствием?»

  1. Спасибо за статью, Натан! Нашел вас вчера и не могу перестать читать. У вас есть статьи о том, как пользоваться пресс-релизом? Стоит ли нам использовать их для местного SEO?

  2. Привет, Натан,
    Спасибо за всю эту информацию, после прочтения этого поста я чувствую себя прекрасно.
    Но у меня есть один вопрос: можем ли мы связать наши гостевые блоги с блогами внутренних веб-сайтов для лучшего и быстрого результата?

    • Привет, Радж,

      Да, вы можете ссылаться на другие ваши гостевые посты. Это отличный способ распределения ссылочного капитала (если гостевые посты законны)

Комментарии закрыты.