Карта сайта

Как получить ROI от SEO

Акронимы «ROI» и «SEO» не часто сочетаются в мире агентств.

Я был виноват в том, что сосредоточился на ключевых показателях эффективности, ориентированных на SEO, таких рейтинг ключевых слов, обратные ссылки и органический поисковый трафик.

Но вот правда:

Компании хотят только одного…

ВОЗВРАЩЕНИЕ НА СВОИ ИНВЕСТИЦИИ.

Когда они вкладывают 24000 долларов в SEO-кампанию, они хотят получить более 24000 долларов взамен.

Достичь этой цели - ваша работа как SEO.

Позвольте мне начать рассмотрев два примера неправильной логики SEO ROI.

2 примера неправильной SEO логики ROI

По какой-то причине в мире SEO ROI || | 78 has a weird grey area. This leads to strange illogical conclusions.

Вот два общих примера:

«Если я получу больше трафика, я получу ROI от SEO».

Во-первых, больший объем трафика не гарантирует рентабельность инвестиций, потому что есть и другие важные факторы, помимо этого. Во-вторых, увеличение трафика никогда не поможет решить более глубокие проблемы маркетинга, продаж, эксплуатации, лидерства или качества продукции. Наконец, вы также должны понимать, что не весь трафик создается одинаково. Это относится и к органическому поисковому трафику.

«Если я буду вкладывать средства в SEO, я увижу отдачу в будущем».

Да, SEO требует времени, и это долго срочные инвестиции. Но это не значит, что вы увидите отдачу только потому, что «застряли в ней». Более длительные временные рамки не улучшат плохо разработанную SEO-стратегию и кампанию.

Если вы не видите каких-либо заметных улучшений в 12 -месяца, тогда вам нужно переоценить.

Еще один важный момент - трата денег не гарантирует возврата. Это делает SEO похожим на инвестирование на фондовом рынке по двум причинам:

  1. Вы не можете контролировать ни (Google, ни фондовый рынок)
  2. Вы не можете предсказать, что произойдет завтра или в будущем. будущее с каждым

Прочтите внимательно, что я собираюсь сказать:

Оптимизаторы поисковых систем не могут контролировать Google. Google контролирует Google. Если вы играете в поисковую оптимизацию, вы - пешка в игре Google. Они создали игру. Вы просто играете в нее.

Вот почему не стоит ожидать или предлагать гарантии возврата инвестиций. Невозможно и неэтично делать это, зная обстоятельства.

Единственное, что может сделать SEO, - это делать обоснованные предположения, основанные на тестировании и опыте.

То же самое и с кем-то кто хочет нанять SEO агентство. Вы можете выбрать агентство на основе исследований, покупок и запросов рефералов. Но даже после всей этой предварительной работы вы все еще делаете выводы или обоснованные предположения.

Нет никаких гарантий, что выбранное вами агентство будет работать хорошо.

С этим в стороне, позвольте обрисовать, как получить ROI от поисковой оптимизации (SEO).


Как получить ROI от SEO

1. Почему вы хотите SEO?

Прежде чем вы попытаетесь заняться SEO или нанять агентство, вам нужно выяснить, ПОЧЕМУ вы этого хотите. Есть как хорошие, так и плохие причины для участия в SEO.

Давайте начнем с плохих причин:

  • « Джо сказал мне, что SEO работает на его бизнес, так что я тоже этого хочу. »- То, что SEO сработало для кого-то другого, не означает, что это сработает для вас. Чужие результаты не зависят от ваших.
  • « Джо получает« результаты »от SEO.» Обратите внимание, что я заключил «результаты» в кавычки. Это потому, что многие компании (и агентства) не измеряют результаты SEO на основе ROI. Они измеряют «результаты» на основе рейтинга отдельных ключевых слов, трафика и даже общего обратных ссылок. Хотя эти KPI необходимы для достижения рентабельности инвестиций, единственный действительный «результат» - это больше денег в кармане бизнеса. Позвольте мне повторить: Зарабатывать больше денег - цель SEO.
  • « Мои доходы падают… Мне нужно инвестируйте в SEO. ”SEO - это дополнение, а не решение проблем вашего бизнеса. Если ваш бизнес - отстой, SEO его не спасет. Я не хочу показаться резким, но многие компании ищут козлов отпущения, когда их дела идут плохо. Если ваш доход падает, сосредоточьтесь на налаживании своего бизнеса, прежде чем даже думать о SEO.

Теперь, когда плохие причины для SEO исчезли, позвольте мне показать вам несколько УДОБНЫХ причин:

  • « У меня уже есть надежные каналы для привлечения новых клиентов. , но я хочу вывести свой бизнес на новый уровень. »Как я уже упоминал выше, SEO - это дополнение. Вот почему так важно иметь другие надежные каналы вне его. Уже одно это помогает решить проблемы с тем, сколько времени потребуется SEO, чтобы увидеть результаты. Когда компании не полагаются на SEO, у них больше терпения.
  • « Я уже получаю органический поисковый трафик, но мне нужен опыт SEO, чтобы его увеличить. «Некоторые компании могут привлекать органический поисковый трафик, даже не зная, что они занимаются поисковой оптимизацией. Это потрясающая ситуация. Это потому, что вы просто улучшаете то, что уже хорошо работает.
  • « Я хочу изучить SEO.» Понятно. Лучший способ изучить SEO - это сделать это на самом деле. Прочтите Как стать экспертом по SEO, чтобы узнать больше.

Теперь вы знаете как плохие, так и веские причины для инвестирования в SEO. Следующий шаг - убедиться, что ваш бизнес и ваш сайт готовы к рентабельности инвестиций.


2. Убедитесь, что ваш веб-сайт (и бизнес) готов

Я знаю, что некоторым компаниям будет сложно с этим согласиться, но одна из главных причин, по которой некоторые SEO-кампании не показывают рентабельность инвестиций, - это ваш бизнес. . Не из-за работы SEO.

Агентство SEO может контролировать очень многое. Что касается рентабельности инвестиций, оптимизатор поисковых систем может контролировать, какие ключевые слова использовать и все шаги, ведущие к новому органическому поисковому трафику. Но уравнение рентабельности инвестиций усложняется, как только это достигается.

Если новый трафик не приносит роста доходов, то, вероятно, существует более глубокая проблема. То есть, учитывая, что агентство нацелено на качественные ключевые слова.

Вот несколько проблем с веб-сайтом и бизнесом, которые могут повредить вашей рентабельности инвестиций в SEO:

У вашего сайта плохой пользовательский опыт.

Предполагается, что качественное SEO-агентство поможет вам улучшить ваш пользовательский опыт. Это связано с тем, что Google ценит удобство работы пользователей почти над всеми другими факторами ранжирования. Он имеет прямое влияние на производительность SEO, и поэтому на нем следует сосредоточиться.

К сожалению, многие агентства SEO не понимают этого «глубоко». Вот почему вы обязаны убедиться, что ваш сайт создан для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

Я могу дать вам множество рекомендаций, но это выходит за рамки этой статьи!

С учетом сказанного, способ №1 улучшить ваш пользовательский опыт - это ТЕСТ. Вы можете читать о тактике весь день, но единственный способ улучшить вашу конкретную ситуацию - это протестировать.

Ваш веб-сайт не оптимизирован для конверсий.

Веб-сайт с плохим пользовательским интерфейсом почти всегда сопровождается плохой конверсией. Верно и обратное. Приятный пользовательский интерфейс, вероятно, увеличит конверсию. «Конверсии» относятся к новым продажам, новым подписчикам по электронной почте и даже репостам в социальных сетях. Ваш веб-сайт должен быть оптимизирован для всех трех.

Ваш веб-сайт - плохой инструмент продаж.

Почему у вашей компании есть веб-сайт? Я предполагаю, что это либо продвигает свой бизнес, либо зарабатывает больше денег.

Вот почему он должен быть построен для продажи.

Вам нужно инвестировать (время или деньги) в улучшить свой копирайтинг, убеждение в продажах и информирование потенциальных клиентов о своих продуктах и ​​отрасли. Если вы не приложили усилий для этого, то не стоит ожидать, что SEO станет вашим спасителем.

Ваш сайт не собирает потенциальных клиентов.

Большинство посетителей обычного поиска никогда не вернутся на ваш сайт. Вот почему крайне важно, чтобы у вас был и продвигался ваш список рассылки.

Помните, что большинство обычных посетителей не будут покупать у вас при первом посещении вашего сайта | || 210 .

Вот почему вам нужно сделать все, что в ваших силах, чтобы включить их в свой список рассылки. Таким образом, у вас будет разрешение наладить отношения со своими потенциальными клиентами и преобразовать их в будущем.

Чтобы не усложнять:

Вы оставляете деньги на столе, если вы этого не сделаете. t пытаюсь расширить список рассылки.

Ваш продукт или услуга имеют изъяны.

Больше трафика не поможет вам продать больше плохого продукта или услуги. Если есть проблема на этом уровне, вам не следует думать о SEO или инвестировать в него.

Как только ваш бизнес и веб-сайты будут готовы, вы можете переходить к следующему шагу.

3. Сделай сам

Самостоятельная поисковая оптимизация - лучший способ сэкономить. Если вам это удастся, то ваш ROI будет огромным. К сожалению, это не так просто.

Во-первых, есть альтернативные затраты на самостоятельное SEO.

Вы должны инвестировать ВРЕМЯ.

Время не возобновляется ресурс, и вы не можете его вернуть. Это самый ценный товар, поэтому вы должны использовать его с умом. Попытка изучить SEO и сделать SEO требует много проб, ошибок и времени.

И вы хотите знать, что самое худшее? || 238

There is no guarantee you will be successful.

С другой стороны, если вы знаете, как делать SEO, вам, очевидно, следует делать все своими руками, потому что инвестирование в агентство было бы расточительным.

Хотя вам нужно знать, куда вы вкладываете свое время, есть и хорошие новости:

Вы можете сами выполнять много эффективных SEO-действий, даже если у вас их нет. опыт.

Некоторые важные действия, которые вы можете выполнить самостоятельно, включают:

Вам не нужно агентство или эксперт, чтобы делать эти вещи. Я буду честен, имея такую ​​структуру, как Gotch SEO Academy, можно сэкономить много времени от проб и ошибок.

В конечном итоге, вы Прежде чем нанимать агентство, следует постараться как можно глубже. Найдите качественное SEO-агентство, как только вы будете готовы масштабировать свои усилия.

Но прежде чем нанимать, я рекомендую вам задать следующие вопросы:

2 вопроса, которые нужно задать каждому потенциальному агентству

Очень важно, чтобы вы задавали следующие вопросы, потому что вам нужно избегать любых агентств или фрилансеров, которые просто дают общие ответы. Это непростые вопросы, и поэтому на них не должно быть простых ответов.

В конечном итоге вы пытаетесь выяснить, сможете ли вы получить рентабельность инвестиций от SEO в зависимости от ваших конкретных обстоятельств (ваш веб-сайт, ваши конкуренты, ваши ниша и т. д.).

Вопрос № 1: Вы измеряете ROI?

Если агентство не измеряет доходность ВАШИХ инвестиций, тогда « X »из списка.

Вопрос № 2: Как вы собираетесь получить рентабельность инвестиций?

Позвольте мне начать с того, что нет агентства может предсказывать будущее и не может гарантировать результат. С учетом сказанного, качественное агентство потратит время на анализ вашего веб-сайта, ниши, ключевых слов и конкурентов, прежде чем поговорить с вами. Этот анализ дает агентству возможность определить, могут ли их цены по сравнению с вашей ситуацией обеспечить рентабельность инвестиций.

Это поднимает важный вопрос:

Как можно спрогнозировать рентабельность инвестиций SEO-проект?


Как спроектировать ваш SEO ROI

Прогнозирование потенциального ROI кампании выгодно для обеих сторон. Если вы работаете в агентстве, консервативный (и честный) прогноз - сильная тактика продаж. Если вы на стороне покупателя, вы можете использовать эти прогнозы как способ оценки эффективности агентства.

Но в целом к ​​прогнозам рентабельности инвестиций следует относиться с недоверием, потому что никто не может предсказать будущее .

Если вы занимаетесь SEO самостоятельно, вам все равно следует рассчитывать прогнозы ROI. Вы можете использовать эти прогнозы как способ направлять свою работу и даже корректировать курс на этом пути.

Есть много разных способов прогнозирования рентабельности инвестиций в SEO. Мой метод прост и обычно довольно точен. Я также склоняюсь к консервативным оценкам.

Вот что вам нужно:

  • Ключевое (ые) слово (а)
  • Объем поиска по ключевому слову (ам)
  • Your Customer Lifetime Value

Вот шаги, чтобы спрогнозировать вашу рентабельность инвестиций в SEO-кампанию:

Шаг №1

  • Введите целевое ключевое слово (а) : вы можете ввести одно или несколько ключевых слов, потому что прогноз основан на общем объеме поиска.
  • Введите общий объем поиска: добавьте все поисковые запросы по ключевым словам вместе.
  • Введите пожизненную ценность вашего клиента (CLV): вам нужно знать, какова пожизненная ценность вашего клиента, чтобы спрогнозировать рентабельность инвестиций. Это самая важная часть, потому что она помогает вам понять, является ли SEO целесообразным вложением в вашу конкретную ситуацию и бизнес.

Шаг № 2

  • Позиция в результатах поиска: this is simply the ranking order of the first page of Google.
  • Рейтинг кликов (CTR): - это оценочный рейтинг кликов для каждой позиции на первой странице.
  • Кликов: это прогнозируемое количество кликов для каждой позиции в рейтинге. Чтобы получить это число, используйте следующее уравнение: Общий объем поиска x CTR = Предполагаемое количество кликов. Пример: 590 500 x 0,30 = 177 150.
  • Конверсии потенциальных клиентов (PTL): ваш PTL - это общее количество кликов, которые вы преобразовали в потенциальных клиентов. «Лиды» определяются как новые подписчики по электронной почте, отправка контактных форм или телефонные звонки. Для примера я использовал коэффициент конверсии PTL, равный 3%. Используйте это уравнение для оценки предполагаемых конверсий PTL: клики x коэффициент конверсии PTL = конверсии PTL. Пример: 117 150 x 0,03 = 5 315 PTL-конверсий.
  • Конверсии входящих потенциальных клиентов (ILC): ваши ILC-преобразования - это приблизительное количество поисковых (входящих) потенциальных клиентов, которые преобразовались в платящие клиенты. В этом примере я использовал коэффициент конверсии ILC, равный 5%. Используйте это уравнение для расчета предполагаемых конверсий ILC: общее количество конверсий PTL x коэффициент конверсии ILC = конверсии ILC. Пример: 5314 x 0,05 = 265 конверсий ILC.

Шаг 3

  • Расчетный ежемесячный доход: для расчета предполагаемого ежемесячного дохода на каждой позиции поисковой выдачи, просто умножьте свой ILC на ваш CLV. Пример: 265 x 50 = 13 250 долларов США предполагаемого ежемесячного дохода в позиции № 1.
  • Точка безубыточности: этот расчет является наиболее важным. По сути, вы пытаетесь спрогнозировать, сколько месяцев потребуется, чтобы окупить свои вложения в SEO. Чтобы рассчитать точку безубыточности, разделите общие инвестиции в SEO на предполагаемый ежемесячный доход. Пример: 50 000/13 250 = 3,77 месяца, чтобы выйти на уровень безубыточности в этой позиции.

Что следует учитывать при прогнозировании

Помните, что это не более чем прогнозы. Они не реальность. Единственная реальность - это то, сколько денег на самом деле инвестируется в SEO и насколько хорошо работает ваша SEO-кампания.

Кроме того, приведенные выше прогнозы являются жесткими. Это противоположно тому, чем заканчиваются большинство SEO-кампаний.

SEO не является однозначным.

Иногда вы приятно удивлены и превзойдете ожидания. В других случаях вы совершенно не понимаете, почему кампания не работает. Кроме того, существует высокий уровень непредсказуемости, потому что вы не контролируете Алгоритм Google.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, - это то, что прогнозы на основе ключевых слов. Когда вы ранжируетесь по начальному ключевому слову, вы фактически занимаетесь сотнями или даже тысячами связанных длиннохвостых ключевых слов. Это помогает увеличить доход выше прогнозов.

Просто лучше прогнозировать низкий.

Еще один элемент, который следует учитывать, это то, что ваши общие вложения в SEO будут увеличиваться по мере того, как вы пытаетесь подняться выше первая страница. Это потому, что чем выше вы поднимаетесь, тем труднее становится.

Последнее:

Обязательно проведите Анализ конкурентов SEO в дополнение к вашим прогнозам ROI.

Теперь позвольте мне показать вам, как рассчитать фактический ROI SEO.


Как рассчитать фактический ROI SEO

Работа с агентством упрощает расчет ROI, но это не делает его лучшим выбором.

Например, допустим, вы платите агентству 24 000 долларов за SEO в течение года. За это время ваша SEO-кампания принесла 29 000 долларов нового дохода. Это будет примерно 21% ROI.

В зависимости от того, продолжите ли вы работать с агентством или нет, ваш долгосрочный ROI будет намного больше.

Гипотетически, если вы Если вы инвестируете в SEO всего один год, ваша общая рентабельность инвестиций через два года составит 141,67%. То есть, учитывая, что ваш общий новый доход был таким же во второй год. Это маловероятно, потому что SEO действительно имеет сложный эффект со временем. Это означает, что ваш рост должен продолжаться, если агентство проделало хорошую работу.

Вместо того, чтобы утомлять вас текстом, я собираюсь дать вам краткий обзор Gotch SEO Academy | || 399 . The video below will show you “How to Calculate ROI of SEO”.

Наслаждайтесь:

Теперь, когда вы знаете, как спроектировать и рассчитать реальный ROI SEO, мне нужно прикрыть черную шляпу SEO.

Нереализованная стоимость выполнения Black HatSEO

Все это обсуждение ROI было сосредоточено на деятельности «белой шляпы». Но важно, чтобы я обращался также к тактике черной или серой шляпы. Как я упоминал в этой статье о PBN, вы можете увидеть отдачу от использования PBN или других тактик серой шляпы. Самая большая проблема - это нереализованные затраты на это.

Попытка обмануть поисковые системы требует как финансовых, так и психологических затрат.

Финансовые затраты

Позвольте мне начать с финансовых последствий, поскольку это просто. Если вас оштрафуют и большая часть вашего трафика исходит от Google, то вы увидите, как ваш доход уменьшится в мгновение ока. Если это произойдет, и вы также полагаетесь на один-единственный веб-сайт, вы действительно почувствуете опустошение.

Вот почему большинству предприятий следует избегать тактики черной или серой шляпы.

Для оптимизаторов оптимизации, которые создают несколько нишевых веб-сайтов и имеют несколько источников дохода, все по-другому. Поток дохода может быть достигнут, но вы можете его восстановить, поскольку знаете, как проводить SEO.

Теперь позвольте мне спросить вас:

Как может восстановиться сантехнический бизнес, состоящий из одного человека, после наказывается? Изменить название компании? Заставить их открыть новый сайт? Как видите, все намного сложнее. Дело в том, что большинству обычных предприятий следует избегать схематичного SEO.

Это правило не применяется к предприятиям, основанным интернет-маркетологами.

Оно применимо к обычному водопроводчику Джо. Не подвергайте опасности единственный источник дохода Джо. С уважением относитесь к его бизнесу и его тяжелому труду. Это «уважение» может означать, что вы говорите Джо не вкладывать средства в SEO, потому что он не увидит рентабельности инвестиций.

Психологические издержки

Финансовый элемент участия в чёрной или серой SEO довольно страшно, но нет ничего хуже, чем психологическая цена.

Я не пытаюсь снисходить, когда говорю это, но я хихикаю, когда вижу, как черно-серые SEO-специалисты нервничают по поводу новейшего алгоритма обновление.

Моя реакция такова, что я был одним из них и знаю, что это такое. Раньше я все время чувствовал этот стресс. Это отстой.

Это помогло мне узнать / осознать, что:

При чёрной SEO-оптимизации нет психологической безопасности.

Неважно, насколько хитроумно вы с «сокрытием своих PBN». Вы все равно почувствуете жар, когда увидите, как за ночь ваш рейтинг упадет, или когда увидите, что есть новое обновление. Поверьте, я все еще лихорадочно бросаюсь к своему счетчику рангов, когда появляются признаки нового обновления. Трудно не делать этого.

Но одно я знаю наверняка: психологический стресс от честной игры с манипуляциями перевешивает тактику «белой шляпы» .

К сожалению, стресс не сопровождается знаками доллара, поэтому я не могу дать вам точных данных. Все, что вы можете сделать, это испытать это. Или вообще избегайте подобного опыта, сосредоточившись на стратегии, основанной на содержании.


Теперь ваша очередь

Как вы в настоящее время планируете и рассчитываете рентабельность инвестиций для своих SEO-кампаний? Я хотел бы услышать больше в разделе комментариев.

24 мысли на тему «Как получить ROI от SEO»

  1. Я хочу знать, как мне получить рентабельность инвестиций при обычном SEO без проведения какой-либо кампании SEO в Google. Есть ли шанс получить ROI от обычного SEO? Пожалуйста, дайте мне знать. Мне нужна помощь ..

  2. Это очень полезная и полезная статья. Чтобы получить ROI от seo, вы можете рассмотреть способы, указанные здесь. Эти способы действительно удивительны и актуальны.

    • Роберт,

      Спасибо за комментарий, и я рад, что вам понравилось!

  3. Это действительно хороший пост, показывающий, как реально измерить рентабельность инвестиций в SEO. Но разве это не станет бессмысленным, если конечный клиент не понимает, как понимать и анализировать данные? И так бывает в большинстве случаев. Потратив некоторое время на изучение SEO, вы сможете понять, как работают агентства и как они используют различные KPI для измерения рентабельности инвестиций.

  4. Спасибо, что поделились такой замечательной статьей
    Продолжайте в том же духе, и я буду искренне следовать вашим советам и уловкам

  5. Хорошая статья. Мне нужна ваша помощь в инструменте GA. В Google Analytics в разделе Acquisition - Search Console - запросы один поисковый запрос является «другим» для обычного поиска .Что это означает?

    • Привет, Джина,

      Это потому, что Google шифрует / скрывает большинство поисковых запросов. Вы можете получить более точные данные из Google Search Console

  6. Невероятное содержание, Натан. Это актуально и очень действенно. С нетерпением жду возможности включить это в будущую встречу по продажам, встречи с клиентами и, возможно, даже в блог. Вы знаете, что получите за это признание! 🙂

  7. Я очень ценю твои усилия, Натан. Это действительно ценно, и я надеюсь, что это поможет мне в интернет-бизнесе. Спасибо.

    • Джон,

      Спасибо за добрый комментарий, и я рад, что вам понравилось!

  8. Спасибо за такой знающий пост. Я новичок в SEO. Этот пост действительно очень помог мне получить некоторые знания о SEO. Продолжайте делиться такими хорошими сообщениями.

    • Stella,

      Спасибо за комментарий, и я рад, что он вам понравился!

    • Сьюзан,

      Спасибо за комментарий, и я рад, что он вам понравился!

  9. Замечательная статья на тему, которую мы, «маркетологи», слишком часто замалчивают, хотя на самом деле это ЕДИНСТВЕННАЯ вещь, которая имеет значение для владельцев бизнеса (знают ли они об этом) или нет).

    Многие владельцы бизнеса даже не подозревают, что такие вычисления существуют, не говоря уже о том, как их создавать! И поэтому я обнаружил, что обсуждение такого рода обсуждения мгновенно отделяет вас от любого другого консультанта. Определенно «хитрость» для новых консультантов, которым необходимо преодолеть возражение «но у вас нет опыта».

    Мой единственный вопрос касается расчета безубыточности в вашем листе Excel. Никто не получит рейтинг веб-сайта сразу же, так что ваш расчет больше похож на «безубыточность после того, как вы его повысите?» Я предвижу вопрос: «Как вы можете сказать, что я верну свои деньги через два месяца, если это произойдет?» Вам понадобится шесть месяцев, чтобы достичь этого рейтинга! »

    С нетерпением жду вашего ответа этому человеку, как всегда отличная статья!

    • Эй, Стив,

      Спасибо за комментарий! Да, надо было уточнить расчет безубыточности. Это, очевидно, не включает предыдущие месяцы, предшествующие полученным рейтингам. Причина, по которой я не включил это, состоит в том, что «Общие инвестиции в SEO» в основном покрывают это (если это имеет смысл)

  10. Хорошая статья, посвященная технической стороне бизнеса, которая напрямую касается владельцев бизнеса: ROI.
    Я думаю, если вы не специализируетесь на какой-либо нише, бизнес-показатели будут варьироваться от бизнеса к бизнесу. У некоторых предприятий может быть отрицательная репутация, у некоторых может быть неспособность конвертировать или продавать своих потенциальных клиентов, когда они с ними связываются.
    Точно так же, как гарантия продаж и рейтинга, гарантия надежной статистики не должна происходить до второго или третьего месяца, особенно когда конкуренция по ключевым словам может заставить ждать результатов.
    Мне нравится говорить владельцам бизнеса, что SEO через создание контента и охват - это как инвестирование в аннуитет, который после попадания в рейтинг принесет долгосрочные выплаты или дивиденды (трафик).
    Получение большего от преобразования этого трафика приводит меня к копированию, дизайну целевой страницы, созданию / развитию воронки и т. Д.

    • Спасибо, Джастин! Да, я полностью согласен со стороной управления репутацией. Я не включил его, потому что ORM часто используется для уменьшения или восстановления потерь

  11. Занимаясь SEO для Google, вы должны понимать, что это не ваша игра. Это игра Google, и Google не позволяет вам играть, но когда вы хотите, ваше участие прекращается.

Комментарии закрыты.