Карта сайта

Внутренние ссылки 101

Building internal links is the single easiest and most evergreen SEO strategy there is.

И самое приятное то, что вам не нужно быть специалистом по SEO, чтобы понять это. Обещаю.

После того, как вы прочтете эту статью, вы сможете перейти на свой веб-сайт или блог и сразу же начать создавать эффективные внутренние ссылки.

Звучит хорошо?

Давайте начнем:

Что такое внутренняя ссылка?

С точки зрения непрофессионала, внутренняя ссылка - это когда вы связываете одну страницу своего веб-сайта с другой в том же домене.

Вот как это будет выглядеть в HTML:
другая страница на том же веб-сайте и как она выглядит без HTML: Gotch SEO

Почему внутренние ссылки имеют значение?

Есть несколько причин, по которым вам необходимо использовать внутренние ссылки:

Поток полномочий: когда вы устанавливаете внутреннюю ссылку, вы отправляете ссылочный вес на другую страницу. Со временем это повысит авторитет вашего веб-сайта и сделает ваши усилия по созданию ссылок более эффективными.

Индексирование: внутренние ссылки позволяют сканерам поисковых систем правильно индексировать ваш сайт.

Показатель отказов: Внутренние ссылки уменьшат показатель отказов на вашем сайте и увеличат количество просмотров страниц / среднее время, проведенное на вашем сайте.

Воронка продаж: since it’s your website, you can dictate what pages a user should go to. If you’re trying to sell a product or even drive leads, you can structure your site so that the internal links guide your user to the most important money pages on your site.

11 правил внутренних ссылок | || 94

You should follow the rules below to ensure that your internal links are having a positive impact on your organic growth:

1. Используйте текст привязки с точным соответствием

Внутренние ссылки оцениваются иначе, чем внешние текст привязки. Вы МОЖЕТЕ использовать точное соответствие и якоря с множеством ключевых слов при внутренней ссылке. Просто всегда делайте то, что естественно и лучше для пользователя.

2. Будьте осторожны с первым экземпляром ссылки

В области SEO хорошо известно, что Google учитывает только первый текст привязки любой внутренней ссылки. Это означает, что если вы ссылаетесь на страницу более одного раза (на одной странице), Google будет считать только первый использованный текст привязки. Это означает, что вы должны понимать, как вы структурируете ту или иную страницу.

Вы должны помнить, что ссылки в вашей навигации являются частью ваших внутренних ссылок.

Итак, если вы действительно пытаетесь улучшить видимость определенной страницы / ключевого слова, убедитесь, что используете сильный якорный текст для самого первого экземпляра ссылки. Это легко сделать, если его нет в вашей навигации.

3. Используйте вашу домашнюю страницу

Домашняя страница, как правило, является самой сильной страницей на любом веб-сайте, и вы должны соответствующим образом использовать ее авторитет. При этом будьте предельно избирательны при выборе страниц, на которые вы ссылаетесь с домашней страницы. Вы хотите, чтобы ваши самые важные страницы вашего сайта получали максимум полномочий.

4. Глубокая ссылка

Чтобы обеспечить максимальную индексацию вашего веб-сайта, вы должны стараться создавать глубокие ссылки, когда это возможно. Создание ссылок на более глубокие страницы поможет Google или другим поисковым системам обнаружить страницы и, надеюсь, начать отправлять на них больше обычного трафика.

5. Используйте бункеры для максимальной релевантности

Вы всегда должны структурировать свою стратегию внутренних ссылок так, чтобы она обслуживала ваших пользователей. Однако это не означает, что вы не можете создать структуру, которая обслуживает и пользователя, и поисковые системы. Чтобы получить лучшее из обоих миров, вы можете использовать силосные конструкции. По сути, изолированная структура - это групповые страницы с очень релевантным SEO-контентом, которые ссылаются друг на друга.

Это создает прочную сеть релевантности, что повысит видимость каждой страницы.

Вот так:

Мне нравится называть эту структуру пузырем релевантности.

По сути, вы разрушаете «Материнская» или «узловая» статья на более мелкие и более сложные статьи (микротемы). Эти статьи будут привлекать органический трафик из-за видимости длинных ключевых слов, но также укрепят исходную исходную статью.

6. Keep It Follow

Это может быть очевидно, но ваши внутренние ссылки всегда должны быть Follow. Единственный раз, когда уместно использовать тег «NoFollow» на вашем сайте, - это когда вы используете партнерские ссылки или в разделе комментариев в блоге. Даже в обстоятельствах, когда вы пытаетесь удалить дублирующийся контент, вам все равно следует использовать только теги «noindex», «follow».

7. Открывайте ссылки в новом окне

Лично у меня все ссылки открываются в новом окне. Я думаю, что это плохой пользовательский опыт, когда вы читаете статью и хотите проверить ссылку, но затем теряете свое место, потому что указанный ресурс не открывался в новом окне.

Теперь вы Придется вернуться и найти то, на чем вы остановились…

Это конец света? Нет. Это раздражает? Да.

Я всегда говорю клиентам, чтобы каждая ссылка открывалась в новом окне. Это особенно важно для внешних ссылок, потому что вы не хотите, чтобы человек покинул ваш сайт!

8. ALT Tag = Anchor Text

Могут возникнуть некоторые обстоятельства, когда вы захотите связать свои изображения с внутренним ресурсом. В этом случае убедитесь, что ваш тег ALT отражает целевое ключевое слово страницы, на которую вы ссылаетесь. Например, если бы я связывал изображение из этой статьи с моей статьей « Поток доверия», я бы использовал «поток доверия» в своем теге ALT. Google рассматривает тег ALT как текст привязки в ссылках на изображения.

9. Избегайте этих ошибок кодирования

Ваши внутренние ссылки всегда должны быть в формате HTML. Вам нужно избегать ссылок Javascript и любых ссылок, встроенных в элементы Flash (в любом случае вам не следует использовать Flash!). Пауки поисковых систем обычно не могут сканировать эти типы ссылок. Если они не могут его просканировать, это подрывает авторитет вашего сайта и его индексирование. Придерживайтесь ссылок на основе HTML.

10. Лучше всего создавать внутренние ссылки вручную

Я настоятельно рекомендую вам не использовать плагины для внутренних ссылок. Существуют плагины, которые автоматизируют процесс внутреннего связывания, и их следует избегать, потому что A) плагины не понимают пользовательский опыт / намерения и B) плагины вводят внутренние ссылки случайным образом.

Процесс внутреннего связывания заключается в улучшить взаимодействие с пользователем.

Например, как любой плагин мог знать, что я хочу, чтобы вы зашли на эту страницу и присоединились к моему списку рассылки? || | 168

The answer:

Не может.

Всегда делайте внутренние ссылки вручную и помните о пользователях!

11. Не сходите с ума с внутренними ссылками

Вы никогда не должны создавать внутренние ссылки только для того, чтобы манипулировать поисковой системой. Цель ссылки на вашем сайте - помочь вашему читателю.

Если вы перегружаете их смехотворным количеством ссылок, вы на самом деле вредите пользовательскому опыту, потому что им будет трудно выбрать на какую ссылку нажать.

Это приведет к бездействию и увеличению отказов.

Меньше - всегда лучше.

Не только слишком много внутренних ссылок плохо для того, чтобы направлять пользователей по вашему сайту, но на самом деле это разделит полномочия, передаваемые на каждую страницу.

Больше ссылок = меньше полномочий на ссылку

Меньше ссылок = больше полномочий на link

Да начнутся внутренние ссылки!

Теперь у вас есть все необходимое для создания эффективных внутренних ссылок на вашем веб-сайте. Просто следуйте правилам, примите меры и наблюдайте, как авторитет вашего сайта и органический трафик со временем растут.

У вас есть вопросы о внутренних ссылках?

Давайте поговорим ниже, потому что именно здесь лучшие обсуждения происходят!

Спасибо за чтение,

- Gotch

96 мыслей о «Internal Linking 101»

  1. Эй, это плохая практика - ссылаться на домашнюю страницу из каждого сообщения в блоге? Моя домашняя страница - это страница, которую я хочу получить больше всего.

  2. Замечательные советы. Я чувствую себя мудрее, чем был. Я даже не знал о глубоких ссылках до посещения вашего блога. Я обязательно добавлю это в закладки. Спасибо 🙂

  3. Считаете ли вы, что это истинное утверждение: «Вы МОЖЕТЕ использовать точное соответствие и якоря с множеством ключевых слов при внутренней ссылке. «На этой неделе меня поразили несколько постов, и я пытался понять, почему. Вы когда-нибудь использовали точное соответствие или основные ключевые слова во внутренних ссылках, например, если ключевое слово - потеря веса, вы бы просто сказали «прочтите наше руководство по снижению веса» и дайте ссылку на всю фразу или просто нажмите «нажмите здесь»

  4. Отличная статья.
    Хотя есть один вопрос. При создании внешних ссылок передается ли сила внешней ссылки на связанную страницу? Например, если бы у меня был классный пост в блоге, связанный со страницей продукта, принесет ли оно пользу странице продукта, если сообщение в блоге получит некоторые внешние обратные ссылки, или лучше попытаться создать ссылки прямо на страницу продукта? Я просто знаю, что будет проще и естественнее создавать ссылки на классную публикацию в блоге, а не на страницу продукта, но мне интересно, принесет ли она пользу.

    • Спасибо, Дэн! Да. Фактически, это именно то, что вы хотите (чтобы ссылочная масса проходила через весь ваш сайт)

  5. То, как вы структурировали информацию, упрощает ее понимание и понимание. Спасибо, что поделились!

  6. Привет, Натан, сэр,
    Ты мой идеал в сфере SEO, я всегда с тобой иду. Я многому научился из ваших статей. Я немного не понимаю, что это хороший способ для внутренних ссылок.
    1) Когда я делаю внутреннюю ссылку с точным ключевым словом в качестве тега привязки.
    2) Когда я делаю внутренние ссылки с изменением ключевых слов других страниц.
    Большое спасибо, сэр, что поделились этим очаровательным постом.
    Жду вашего ответа

    • Приятно слышать! Спасибо.

      Большинство ваших внутренних ссылок должны использовать якоря с точным соответствием

Комментарии закрыты.