Карта сайта

Обзор Paperform на 2020 год (+ как его использовать)

Ищете ли вы новый конструктор онлайн-форм?

Есть сотни вариантов на выбор. Но в бизнесе важна окупаемость вложений. Вы должны убедиться, что любой новый инструмент, о котором вы думаете о покупке, того стоит - это вам тоже нужно доказать своему боссу.

Мы разместили один из самых популярных онлайн-конструкторов форм, Paperform, к тесту.

Цель? Чтобы узнать, стоит ли тратить деньги на это.

В этом руководстве мы рассмотрим:

What is Paperform?

Прежде чем мы погрузимся в подробности, давайте быстро разберемся, что это за программа.

Paperform - это онлайн-конструктор форм. Отличие от других создателей форм в том, что вам не нужно использовать интерфейс перетаскивания. В Paperform вы можете добавлять поля вопросов, изображения, видео и текст в любом месте страницы, как при написании онлайн-документа.

Думайте об этом как о Canva | || 89 for forms. Paperform has templates for every form you could think of— from wedding invitations and dinner reservations to client onboarding forms.

Для чего я могу использовать Paperform?

Существуют сотни шаблонов, которые вы можете использовать в Paperform. Компании могут использовать их для самых разных целей, в том числе:

Создание интерактивного контента

Ваша маркетинговая команда изо всех сил пытается привлечь потенциальных клиентов? Вы отчаянно пытаетесь добавить лидера в свой список рассылки, но как бы вы ни старались, они не кусаются.

Интерактивный контент - что побуждает вашего читателя сделайте что-нибудь - может быть вашим ответом… Тем более, что 66% маркетологов говорят, что их аудитория увеличивается с интерактивным контентом.

Вы можете использовать шаблоны викторин Paperform чтобы создать свой собственный:

Просто составьте список вопросов в стиле викторины, а затем настройте параметры формы, чтобы люди обязательно вводили свой адрес электронной почты для просмотра результатов.

It’s the best way to grab your audience’s email address—and nurture them towards a sale.

Опрос существующих клиентов

Знаете ли вы, что клиенты думают о вас? Где ваш продукт терпит неудачу? Какие впечатляющие возможности вы можете использовать в рекламных кампаниях?

Ответы на эти вопросы бесценны для бизнеса. Вот почему компании, которые успешно реализуют проекты обслуживания клиентов, начинают с сбора и анализа отзывов.

Познакомьтесь со своими клиентами, используя Paperform для опрашивайте людей после того, как они купят ваш продукт или услугу. Для этого есть несколько шаблонов:

Внутренние запросы

Запросы от ваших сотрудников приходят со всех сторон: электронная почта, Slack и проходящие в коридоре. || | 127

Instead of forgetting who asked what (and disrupting everyone’s workflow by finding out), use Paperform’s feedback templates to funnel their requests into one place.

Вы можете использовать это для любого типа внутренних запросов , например:

  • Заявки на отпуск или отпуск
  • Запросы на возмещение расходов
  • Запросы на оплату или заказ на покупку

Служба поддержки клиентов

Предполагается, что качество обслуживания клиентов превзойдет цену и продукт в качестве ключевого отличия бренда в 2020 году.

В Paperform есть шаблоны для отзывов клиентов, которые вы может ссылаться на ваши электронные письма с подтверждением покупки. Таким образом, поддержка всегда доступна - и вашему новому клиенту не нужно рыться в вашем веб-сайте, чтобы получить дополнительную помощь.

Но эти шаблоны не только улучшат обслуживание клиентов.

Вы можете использовать их, чтобы найти способы улучшить свой продукт / услугу, получить отзывы и вычислить свой NPS.

Подключение клиентов | || 157

One of the most frustrating things about onboarding a new client is a constant back-and-forth. You’ve got tons of documents you need to send, contracts to sign, and things to approve.

В Paperform есть набор шаблонов для адаптации клиентов, чтобы получить все необходимое заранее и сделать весь процесс более плавным.

Лучшая часть? Согласно Harvard Business Review, этот усовершенствованный процесс адаптации «предлагает значительное или умеренное положительное влияние в течение срока действия контракта с точки зрения дохода, продления срока действия контракта и направления клиентов». || 166

Is Paperform any good?

Теперь мы знаем, на что способен Paperform, есть один важный вопрос: работает ли он?

Вот что хорошего в этом инструменте ( и вещи, которые можно было бы улучшить):

Хороший

Paperform был разработан для некодеров, и он отлично с этим справляется. Пользователи в восторге от его простого и легкого в использовании интерфейса - что-то, что впечатлило меня, не разбирающегося в технологиях, когда я начал его использовать.

Это может быть связано с тем, что в нем есть множество настраиваемых шаблонов. Но даже если вы предпочитаете создавать форму с нуля, в инструменте есть редактор WYSIWYG. В формы легко добавлять контент и настраивать, как вы хотите, чтобы ваша форма выглядела (и, что более важно, говорила).

Кроме того, Paperform использует условную логику. Он использует ответы на предыдущие вопросы, чтобы изменить следующие вопросы - что-то, что должно облегчить людям отправку своих ответов.

Это также идеальный инструмент для бизнеса. Paperform предлагает более 1000 интеграций с популярными инструментами, такими как:

  • Asana
  • HubSpot
  • Dropbox
  • Google Таблицы
  • Интерком
  • MailChimp
  • Slack

Вам не нужно вручную копировать ответы в любой другой инструмент, который вы используете; интеграция сделает это за вас.

Но, пожалуй, одним из самых больших преимуществ Paperform является то, что у него есть 14-дневная бесплатная пробная версия - нет требуется информация о кредитной карте. Вы можете зарегистрироваться и начать использовать инструмент в считанные минуты бесплатно.

Плохое

Мы рассмотрели, в чем Paperform хорош. Но куда он падает? Я смог найти только два минуса.

Первое: по истечении 14-дневной пробной версии бесплатного плана не будет. Это обойдется вам как минимум в 12,50 долларов в месяц за доступ к вашим формам по истечении этого срока.

Второе: Paperform доступен только на английском языке. Существует возможность перевести содержание вашей формы для ваших читателей, но вы не можете создать форму на другом языке. Это означает, что это, скорее всего, не будет лучшим вариантом создания форм для компаний, в которых работают неанглоязычные сотрудники.

Как Paperform конкурирует с конкурентами?

Введите слово «онлайн» form builder »в Google, и вы увидите более 397 миллионов результатов:

Конечно, некоторые могут не соответствовать всем требованиям, но есть тысячи вариантов на ваш выбор.

Here’s how Paperform stacks up against the most popular:

Paperform против Typeform

Typeform - один из крупнейших конкурентов Paperform. Оба имеют простой интерфейс и легко настраиваются формы.

Однако есть некоторые вещи, которые означают, что Paperform отправляет их в сообщение.
Один из тех? Тот факт, что вы можете отправлять электронные письма прямо из Paperform после получения заявки. Однако с Typeform вам нужно использовать другой инструмент, например ConvertKit или MailChimp, для отправки автоматических писем.

Хотя это может показаться не таким уж большим, это может означать, что вам просто нужно заплатить за один инструмент. Обычно это очень важный фактор для малых предприятий или маркетинговых команд.

Paperform против Google Forms

У вас будет доступ к бесплатному конструктору форм, если у вас есть учетная запись Google: || | 233 Google Forms. Но опять же, по сравнению с Paperform это не так.

Почему? Потому что вы можете собирать платежи через Paperform, но не через Google Forms. Последнему нужна еще одна интеграция (или, что еще хуже, запись платежей вручную), если вы, например, создаете формы, такие как регистрация событий.

Кроме того, Paperform имеет более глубокую аналитику благодаря возможности добавить свой Facebook Пиксель или код Google Analytics для самой формы. Это означает, что вы можете отслеживать людей, которые отправили или щелкнули форму - возможно, в будущем даже сделаем ремаркетинг для них в социальных сетях.

Paperform против JotForm

Наконец, давайте возьмем Посмотрите, как JotForm сравнивается с Paperform.

По общему признанию, между ними нет большой разницы. Оба имеют сотни отличных шаблонов, настроек пост-форм и предлагают очень похожие функции.

Единственным важным фактором, который я смог найти, была цена.

У JotForm есть бесплатный план (ограниченный до 100 отправок форм в месяц). Paperform не ... Но это не значит, что Paperform работает дороже для всех. Paperform - самый экономичный вариант для 10 000 отправлений в месяц. Это стоит 12,50 долларов в месяц против 32,50 долларов в месяц с JotForm.

Как создать форму с помощью Paperform

Готовы начать использовать Paperform для создания форм для вашего бизнеса? Начать работу просто и легко.

Вот краткое руководство, которое поможет вам начать работу:

1. Создайте учетную запись

Чтобы использовать Paperform, вам необходимо создать учетную запись. Нажмите здесь, чтобы получить 14-дневную бесплатную пробную версию. Помните: вам не нужно указывать данные своей кредитной карты, поэтому не беспокойтесь о списании средств после окончания пробного периода. .

Воспользуйтесь двухнедельной пробной версией, чтобы поиграть с инструментом и начать настраивать шаблоны форм.

2. Найдите шаблон формы

Вы можете создать форму с нуля или настроить один из их профессионально разработанных шаблонов.

Для этого нажмите кнопку «Создать форму» и нажмите «Использовать шаблон»:

Вы можете искать конкретный шаблон, который ищете, или прокручивать их диапазон:

Как только вы нашли тот, который хотите настройте, нажмите «Использовать».

Вы настраиваете форму на следующем экране, добавляя свои собственные вопросы или меняя цвета и шрифты. Для этого просто используйте блоки.

3. … Или начать с нуля

Хотите создать свою собственную онлайн-форму с нуля?

Вместо того, чтобы нажимать «использовать шаблон», вы можете создать совершенно уникальную форму, нажав «Начать с нуля» ”:

На следующем экране вы увидите простую форму.

Используйте значки сбоку формы, чтобы добавить фото, видео, разделитель или вопрос:

Вы могли заметить, что интерфейс похож на редактор Gutenburg WordPress; использование блоков для добавления изображений, вопросов и пауз. Это делает его чрезвычайно простым в использовании, если вы уже знакомы с WordPress.

4. Сконфигурируйте форму

После того, как вы разработали форму, пришло время настроить ее фактическую работу.

Нажмите «Настроить», чтобы дать вашей форме название, описание, и изображение обложки:

Вы также можете настроить URL-адрес - идеально, если вы хотите, чтобы броская ссылка отправлялась клиентам без необходимости ее поиска.

Если вы хотите настроить платежи через ваша форма, вы также сделаете это здесь. Имейте в виду, что сначала вам нужно будет добавить способ оплаты в настройках своей учетной записи:

На вкладках Analytics и Form Behavior вы также увидите варианты добавления своего пикселя Facebook / Google Analytics, включите CAPTCHA и ограничьте вашу форму определенным количеством отправлений.

Все это дает вам больший контроль над вашей формой.

5. Контролируйте, что происходит после отправки

Что происходит после того, как кто-то заполнил вашу форму? Оставить им сообщение «спасибо, мы свяжемся с вами», вероятно, не самая эффективная вещь, особенно если они - горячие лидеры.

Чтобы настроить это, нажмите «После отправки . » Вы можете выбрать:

  • Автоматически направлять людей на страницу успеха
  • Предоставить им пользовательский PDF-файл для загрузки
  • Настроить интеграцию, чтобы все происходило автоматически в другом инструменте

Например, вы можете настроить свою форму таким образом, чтобы, когда кто-то зарегистрируется в вашем списке рассылки, он получал часть бонусного контента в виде загружаемого PDF-файла.

Они ' я буду отправлен на страницу, которая дает им купон с ограниченным сроком действия, чтобы сказать спасибо, и ваша CRM автоматически добавляет их в качестве потенциальных клиентов.

Это намного проще, чем выполнять все эти шаги вручную, верно? || | 329

6. Share and start tracking

Было бы разумно протестировать свою форму, прежде чем отправлять ее в мир. Для этого скопируйте настроенный URL своей формы и вставьте его на вкладку в режиме инкогнито. Заполните ответ на каждый вопрос и проверьте, что происходит, когда вы нажимаете «Отправить».

Если да, то вы готовы поделиться своей формой - будь то через URL-адрес или вставив код в электронную почту или содержимое веб-сайта.

Вернитесь на панель управления и нажмите вкладку «Отправленные», чтобы просмотреть ответы.

Вы сможете увидеть, сколько люди просмотрели и отправили вашу форму.

Или вы можете получить более подробную информацию и нажать «X отправок», чтобы увидеть их индивидуальные ответы:

Сколько стоит Paperform?

Мы уже упоминали, что у Paperform не будет бесплатной опции по истечении срока действия пробной версии.

Тем не менее, использование их онлайн-конструктора форм не стоит землях.

Доступны следующие планы:

  • Базовый: 15 долларов в месяц (12,50 долларов за м при годовой оплате). С этим планом вы будете получать до 10 000 заявок и 100 действий по интеграции в месяц. Он идеально подходит для фрилансеров или блогеров.
  • Pro: 39 долларов в месяц (32,50 доллара за м при годовой оплате). Вы получите неограниченное количество заявок, сможете удалить брендинг Paperform и получить доступ к расширенным темам и настройкам. Этот план ориентирован на малый бизнес.
  • Агентство: $ 99 + / месяц (82,50 $ / мес при оплате ежегодно). С этим универсальным набором вы получите неограниченное количество заявок, просмотров и встраиваний. Кроме того, вы получите поддержку собственного домена и темы Pro / CSS. Он идеально подходит для агентств или крупного бизнеса.

Заключительные мысли

Нет сомнений в том, что Paperform - отличный инструмент для любого бизнеса, который есть в его наборе инструментов, независимо от того, являетесь ли вы группа из одного человека или крупное агентство.

С их бесплатной 14-дневной пробной версией, доступной каждому, судить самому не составляет труда.