Карта сайта

Как использовать Siteliner как профессионал

Хотите ли вы оптимизировать каждую страницу своего веб-сайта, чтобы облегчить сканирование Google, что приведет к повышению рейтинга? Это форма on-page SEO - набора тактик, которые вы применяете постранично с целью улучшения присутствия конкретной страницы в поисковых системах. || | 62

It’s easy to optimize a page once you know where to look. But it can be tricky to comb through each page on your website and find areas for improvement.

К счастью, вам не нужно раскошелиться на дорогостоящий инструмент SEO, чтобы их найти.

Siteliner - отличный бюджетный вариант.

В этом руководстве мы рассмотрим:

Что такое Siteliner?

Siteliner рекламируется как средство проверки дублированного контента для вашего веб-сайта. Он показывает, сколько страниц вашего веб-сайта имеют похожий контент на другом внутреннем URL.

Например: если у вас есть один абзац на URL.com/tips and the same is copied on URL.com/advice, Siteliner должен показать это.

Siteliner - важный инструмент, потому чтоduplicate content - основная проблема SEO. Это сбивает с толку Google, который не знает, какая страница лучше всего отвечает на запрос пользователя и, следовательно, какой URL будет ранжироваться на страницах результатов их поисковой системы.

Цель состоит в том, чтобы на каждой странице был уникальный контент. Siteliner был разработан, чтобы помочь вам найти (и заменить) страницы, содержащие дублированный контент, прежде чем это станет более серьезной проблемой.

В чем разница между Siteliner и Copyscape?

Siteliner и Copyscape оба инструмента проверки дублированного содержимого.

Однако есть одно главное отличие.

Siteliner находит дублированный контент только на вашем веб-сайте. Он выполняет внутреннее сканирование каждой страницы вашего веб-сайта и ищет дубликаты.

Copyscape, с другой стороны, проверяет содержимое вашего веб-сайта по сравнению с другими страницами в Интернете. Он будет отмечать любые случаи, когда контент был скопирован с вашего сайта и использован на другом.

(Интересный факт: оба инструмента созданы одной и той же материнской компанией Indigo Steam Technologies.)

5 ways to use Siteliner

Siteliner - это больше, чем инструмент для дублирования контента; он поможет вам провести полный (и бесплатный!) аудит контента вашего веб-сайта.

Добавьте свой URL-адрес в поле поиска и используйте их инструменты, чтобы:

1. Найдите внутренний дублированный контент

Мы уже упоминали, что дублированный контент может вызвать у вас проблемы в SEO.

Отчет Siteliner показывает процент вашего веб-сайта, который имеет уникальные, общие и повторяющиеся content:

Щелкните, чтобы просмотреть URL-адреса, отмеченные как имеющие дублированный контент.

Вы увидите количество дублированных слов, процент совпадений и количество страниц. найдено на:

Переходите к каждой ссылке, и Siteliner выделит контент, который был найден на нескольких страницах вашего веб-сайта.

Решите, имеет ли смысл изменять повторяющееся содержание. Например: если у вас есть один и тот же абзац в двух сообщениях в блоге, отредактируйте вторую часть, чтобы изменить расположение предложений. Контекст может оставаться неизменным, но это не должно быть дословной копией.

(Вам, вероятно, не нужно будет изменять повторяющееся содержание, если это обобщенный, фирменный фрагмент текста - например, ваша информация «О себе», отзывы клиентов или контактные данные.)

2. Заменить неработающие ссылки

Неработающие ссылки эквивалентны тупику. Google и ваши посетители попадают на страницу с ошибкой 404 и не переходят по ссылке, по которой они хотели перейти. Они вредны для SEO по этой причине: Google уделяет приоритетное внимание сайтам с отличным пользовательским интерфейсом.

Тупики не соответствуют этим критериям, и вы были бы разочарованы, если бы оказались на неработающей странице, верно?

Siteliner поможет вам найти их на вашем собственном веб-сайте. Перейдите на вкладку «Неработающие ссылки», чтобы найти их, и нажмите, чтобы найти неработающий URL, выделенный на определенной странице:

Как только вы их нашли, у вас есть два способа решить проблему:

  • Измените ссылку: Этот простой; перейдите на страницу с неработающей ссылкой и обновите ссылку, на которую вы отправляете людей. (Имейте в виду, что окружающий контент и якорный текст могут нуждаться в изменении, если вы отправляете людей куда-то еще.)
  • Перенаправить неработающий URL: Внутренние ссылки могут разорваться, если вы измените структуру URL-адресов сообщения после его публикации. Итак, при изменении URL-адресов используйте такой инструмент, как Redirection. Он будет автоматически направлять посетителей сайта (и Google) на правильный и обновленный URL, а не на страницу с ошибкой 404.

3. Сравните размеры страниц и скорость загрузки

Знаете ли вы, что страницы с быстрой загрузкой имеют более высокий рейтинг в Google?

Это легко понять почему.

Вы нажимаете результат на странице результатов Google. Сама страница загружается за 10 секунд, но даже когда есть основной текст, для отображения других элементов на странице требуется еще несколько секунд.

Это неприятно, правда? Вот почему Google уделяет приоритетное внимание страницам с быстрой загрузкой в ​​результатах поиска.

Одна важная вещь, влияющая на скорость загрузки, - это размер страницы. Веб-браузер загружает сотни элементов, большие файлы изображений и сложный код дольше.

Siteliner показывает это в разделе «Сравнение с другими сайтами»:

Вы посмотрите, насколько велики ваши страницы по сравнению со средним показателем для обычного веб-сайта. Он показывает те же данные для вашего времени загрузки.

Если вы находитесь выше 25-го процентиля для любого из них, подумайте о внесении некоторых изменений на сайте, чтобы уменьшить размер страницы и среднее время загрузки. Он творит чудеса для вашей стратегии SEO и удобства пользователей.

4. Сбалансируйте внутренние и внешние ссылки

Siteliner показывает разбивку ссылок на вашем сайте, включая количество:

  • Всего
  • Внутренних (например, с URL.com/blog на URL.com/advice)
  • External (например, с URL.com/blog на OTHER.com/blog)
  • Inbound (например, с OTHER.com/blog на URL.com)

… ссылки на каждой странице.

Этот отчет полезен, потому что вы можете сравнить и сбалансировать свои ссылки.

В общем, хорошо иметь равный баланс обоих внутренних. Внутренний показывает Google вокруг вашего сайта, и вы можете контролировать текст привязки. Внешние ссылки ( обратные ссылки), однако, связывают ваш сайт с авторитетными сайтами, что помогает укрепить доверие в вашей отрасли.

Рядом с каждой ссылкой , количество - это среднее значение для типичной страницы, которое поможет вам в сравнении. Вы можете использовать это для добавления (или удаления) ссылок, если они выходят за рамки «нормы».

5. Найдите технические ошибки SEO

Большинство функций Siteliner ориентированы на тактику SEO на странице; изменения, которые вы можете вносить на постраничной основе, чтобы улучшить рейтинг ваших ключевых слов.

Однако Siteliner также предлагает отчет о «пропущенных страницах». Это список URL-адресов, которые Siteliner не сканировал, с указанием причины:

Причины, по которым Siteliner пропустил вашу страницу, может быть из-за того, что:

  • У него былоcanonical tag
  • URL был перенаправлен
  • Страница была запрещена robots.txt
  • В URL-адресах не было- атрибут follow

Каждый из этих технических элементов SEO может привести к тому, что поисковые системы также будут пропускать определенные URL-адреса на вашем сайте. Проверьте, является ли причина пропуска преднамеренной. Если нет, исправьте.

Действительно ли Siteliner работает?

Теперь, когда мы знаем, как можно использовать Siteliner для SEO, остался один вопрос: действительно ли он работает? || 241

We put Siteliner to the test and found it has its advantages and drawbacks:

Плюсы Siteliner

Одна положительная вещь, которую мы заметили в Siteliner, заключалась в том, что он невероятно быстр для получения результатов.

Но, пожалуй, одним из самых больших преимуществ Siteliner является то, что он бесплатный для большинства пользователей. Базовая бесплатная версия Siteliner позволяет пользователям сканировать до 250 страниц - что, вероятно, достаточно для небольших веб-сайтов или блогов.

Siteliner также имеет несколько функций внутри одного бесплатного инструмента. Вам не нужен один инструмент для проверки неработающих ссылок, а другой - для поиска дублированного контента. Siteliner может делать все это, что делает его отличным дополнением к любому набору инструментов SEO.

Кроме того, вы можете загружать отчеты Siteliner в различных форматах, включая PDF-файлы, CSV-файлы и таблицы Excel. Это упрощает отображение отчетов для отображения клиентов, выделения важных результатов и изменения форматирования.

Минусы Siteliner

Хотя Siteliner в целом является отличным инструментом, мы столкнулись с некоторыми ограничениями во время наших тестов; во-первых, сканирование ограничено вашим веб-сайтом.

Хотя Siteliner действительно показывает, как некоторые показатели, такие как скорость страницы и время загрузки, сравниваются со средним значением, это среднее значение для всего Интернета. Это не прямое сравнение с вашими конкурентами… Фактические тайминги которых могут быть намного быстрее, чем то, с чем вы их сравниваете.

И, говоря о сравнениях, Siteliner не дает никаких сведений о том, как улучшить страницу скорости и время загрузки. Он просто говорит вам, как вы сравниваете. (Инструмент Google PageSpeed ​​Insights является лучшей заменой этой функции, потому что он дает персональные рекомендации для вашего сайта.)

Мы также столкнулись с ошибкой с функция битой ссылки. Он выделил нашу партнерскую ссылку на SEMrush как неработающую, но это не так. Он направляет людей на живую страницу регистрации на сайте SEMrush:

Наконец, общий интерфейс Siteliner кажется очень простым.

В дизайн не было вложено никаких усилий, что, хотя и не влияет на производительность, но не производит впечатление профессионального и заслуживающего доверия инструмента SEO.

Сколько стоит Siteliner?

Как мы уже говорили в плюсы Siteliner, их программное обеспечение бесплатно до 250 страниц. Обычно этого достаточно для сканирования небольшого веб-сайта или блога.

(Проверьте, сколько страниц у вашего сайта, выполнив поиск по сайту в Google.)

Если вы больше 250- страницы, Siteliner предлагает версию Premium. Это стоит 1 цент за страницу, что по-прежнему доступно по сравнению с большинством инструментов SEO. (Для контекста: полное сканирование 500-страничного веб-сайта с помощью Siteliner Premium обойдется вам всего в 5 долларов.)

Версия Premium имеет ограничение на 25000 страниц, но также сохраняет предыдущие результаты, чтобы их можно было увидеть. обратно. Вы можете видеть, как ваши отчеты меняются с течением времени, когда вы вносите изменения в соответствии с их рекомендациями, например уменьшение размера страницы.

Является ли Siteliner Premium стоит своих денег?

Благодаря бесплатной версии Siteliner, предлагающей достаточно функций для большинства небольших и средних веб-сайтов, большинство пользователей могут обойтись без бесплатной учетной записи. Скорее всего, вам нужно проводить сравнения только раз в месяц или раз в квартал, и вы все равно будете в пределах своего лимита каждый раз.

Мы бы рекомендовали учетную запись Premium Siteliner только в том случае, если вы являетесь агентство с большим количеством клиентских веб-сайтов для сканирования или владение большим веб-сайтом с более чем 250 страницами.

Кроме этого, базовая версия сделает все, что вам нужно ... Без затрат ни копейки.

Final thoughts on Siteliner’s SEO software

Siteliner - отличный бесплатный инструмент, который оптимизаторы поисковых систем могут использовать для обзора своих элементов на странице. Он выделяет такие проблемы, как дублированный контент, неработающие ссылки и пропущенные страницы - все это может повредить вашему рейтингу в долгосрочной перспективе, если не будет исправлено раньше.

Перейдите на Siteliner и судите сами. Это бесплатно, чтобы начать работу и может дать массу ценной информации.

В этом случае вы получаете больше, чем вы (не) платите.

PS Проверьте Duplichecker, если вы ищете альтернативу.