Карта сайта

Работают ли плагины Social Locker?

Блокировщики социального контента раздражают… они не работают… и Google собирается разрушить ваш рейтинг ( Warrior Forum). || | 62

Terrible advice from forums backed by zero testing and theory is the reason why so many people don’t have success with SEO. Please take all advice you see online with a grain of salt.

ДАЖЕ МОЙ!

Никакие слова, никакие теории и никакие самонадеянные утверждения не могут сравниться с холодными твердыми данными и фактами. Я изо всех сил стараюсь дать вам стратегии, которые доказали свою эффективность.

Не те теории, которые я придумал, но никогда не проверял.

Итак, если вы только что пережили эту тираду я собираюсь показать вам, действительно ли работают локеры социального контента.

С НАСТОЯЩИМИ ДАННЫМИ!

Безумно, правда?

Мой социальный шкафчик Результаты

Результаты, представленные ниже, получены примерно за месяц. Проверьте это:

Как видите, блокировщики контента не просто работают, они просто великолепны для создания репостов в социальных сетях и шумихи.

Теперь, посмотрев на эти результаты, вы, наверное, задаетесь вопросом, как я получаю такие высокие показатели конверсии в моих шкафчиках с контентом?

Просто: придавайте огромное значение и используйте базовые методы убеждения продаж в своей копии (подробнее об этом через секунду).

Как заставить социальные блокировщики контента действительно работать

Я вижу много блогов, использующих блокировщики контента, но они не используют их в полной мере. Самая большая проблема в том, что шкафчики не создают никаких интриг и не предлагают ничего существенного.

Должен, и я повторяю, ДОЛЖЕН быть стимул, который побуждает человека поделиться ваш контент.

Хороший стимул или интригующий фрагмент контента - две наиболее эффективные стратегии.

Создайте простой ресурс, обязательный к использованию

Как вы заметите в моем последнем сообщении о сигналах бренда и на моей странице Бесплатная электронная книга у меня есть несколько очень привлекательных предложений под шкафчиками социальных сетей. Это две из моих самых конвертируемых страниц, потому что предложения актуальны, созданы мной и делают вашу жизнь чертовски проще.

Всегда делайте «обязательный» ресурс, имеющий отношение к теме и подумайте о том, что вы можете создать, чтобы облегчить жизнь вашему читателю. Это так просто.

Знания, которые необходимо иметь (Страх потери)

Приобретение новых знаний - это то, что движет многими людьми, но ничто не движет кого-то больше, чем страх потери / страх что-то упустить. Я использую эту стратегию в моем текст привязки гид, блокируя содержимое на полпути в руководстве. Читатель получит огромную пользу, прочитав первый раздел, но настоящий содержательный контент находится под шкафчиком.

Ваши читатели готовы поделиться вашим контентом, потому что они опасаются, что упустят ценную информацию, которая может / поможет им.

Pure Intrigue

Мой Пример использования SEO № 3 использует базовую модель интриги. Хотя результаты, которые я скрываю под этими шкафчиками, имеют определенную ценность, настоящая движущая сила - это постоянная потребность читателя чувствовать себя завершенным или «законченным» в своем сознании. Если они прочтут всю статью, но не откроют для себя результаты, они будут чувствовать себя неполными и даже почувствовать, что что-то упускают (потому что это так).

Интрига возникает во многих форм и размеров, но это всегда будет зависеть от актуальности. Если вы юрист по личным травмам, то вам подойдет что-то вроде «Поделись, чтобы раскрыть самую большую ложь в индустрии личных травм».

Простое убеждение в продажах

Я знаю, что люди понимают боятся, когда слышат слово «продажи», но правда в том, что вы всегда продаете. Будь то продажа вашего продукта или услуги, продажа кому-то, кто поделится вашим контентом, или даже продажа, чтобы понравиться девушке. Вы постоянно продаете, так что вы можете попытаться стать лучше. Вы заметите, что почти во всех моих социальных шкафчиках я использую встроенные команды.

Если вы что-то поняли из этой статьи, пожалуйста, поймите эту концепцию, которую я собираюсь вам показать.

Это поможет вам получить больше конверсий во ВСЕМ, чем вы занимаетесь в Интернете или даже в жизни.

Прочтите это предложение: «Интересно, как быстро вы собираетесь подписаться на мой информационный бюллетень».

Супер безобидно, верно?

Разбейте это: «Интересно, как быстро <вы собираетесь подписаться на мою рассылку>».

«Вы собираетесь подписаться в мой информационный бюллетень »- встроенная команда.

Чтобы увидеть пример того, как я использовал эту технику убеждения продаж, посмотрите на изображение ниже:

Начните использовать простые встроенные команды, когда вы ' Попытайтесь заставить кого-нибудь действовать, и вы увидите всплеск ваших конверсий.

Стать фанатом или поделиться

Есть два варианта, которые вы можете реализовать с помощью плагина социальной блокировки Я сейчас использую. Вы можете попросить читателя поделиться постом или попросить его подписаться на вас в социальных сетях.

Заставить кого-то подписаться на вас в социальных сетях важно, потому что они могут быть долгосрочными защитниками вашего бизнеса и потенциальными клиентами в будущее. Тем не менее, если кто-то поделится вашим контентом в своей учетной записи, ваш контент станет более популярным и привлечет больше внимания.

Я пробовал оба метода, я предпочитаю вариант публикации в социальных сетях по нескольким причинам . А) это простой способ привлечь внимание общественности, Б) социальные сигналы важны для SEO и В) это меньшие обязательства для читателя. По какой-то причине гораздо сложнее заставить кого-то подписаться на вас в социальных сетях, чем им просто поделиться вашим контентом.

 

FAQ

Q: « Помешают ли социальные шкафчики моему рейтингу? »
О: Google все еще может сканировать контент с помощью плагина, который я использую (не партнерская ссылка). Пока Google может сканировать, это не повредит вашему рейтингу.

В: «Не раздражают ли шкафчики контента?»
О: Люди, которые делают подобные заявления, ничем не отличаются от людей, которые говорят, что электронная почта во всплывающих окнах раздражает и не работает. То, что раздражает вас, не обязательно раздражает всех остальных. Если вы будете делать все, основываясь на том, что ВЫ думаете, вы никогда не добьетесь успеха, потому что то, что мы думаем о себе, не соответствует действительности для остального мира. Хотите верьте, хотите нет…

Работают ли социальные шкафчики? ДА!

Есть много способов поделиться своим контентом в социальных сетях, но социальные шкафчики - отличный способ для новых сайтов повысить социальную активность. Когда на всех кнопках публикации есть гусиные яйца, сложно получать репосты в социальных сетях. Социальное доказательство играет большую роль в том, как мы взаимодействуем в Интернете, и социальные шкафчики могут помочь вам получить необходимый социальный импульс.

Как я всегда говорю, выйдите и проверьте его!

Делайте у вас есть вопросы?

Оставьте комментарий ниже, потому что я хотел бы услышать от вас.

Спасибо за чтение!

- Gotch

23 мысли на тему «Работают ли плагины Social Locker?»

  1. Каковы основные особенности интригующего контента для социальных сетей?
    Спасибо

  2. В настоящий момент нет ни одного хранилища содержимого, которое бы что-то делало, чтобы избежать этого очень простого трюка:

    Перейдите к заблокированному содержимому и выберите Twitter, чтобы поделиться им, а затем отмените его сразу же, не делясь.

    А вот и весь ваш ранее заблокированный контент!

  3. Привет, Натан,

    Во-первых, отличный пост. Стоит прочитать. Мы уже некоторое время рассматривали возможность использования Content Locker, и вы очень убедили нас в достоинствах его использования, особенно в размещении шкафчика в середине контента, а не только в начале, как это часто бывает. || | 402

    Just for you to know though, when clicking the Tweet button, I noticed that the content unlocked even without me tweering anything and after just pressing the cancel button. As such the content did not unlock after the tweets, instead just unlocking after I pressed cancel. Hope that helps a little in terms of fixing the issue.

    С уважением,

    Nitesh

  4. Привет, это был интересный пост. Я наткнулся на этот пост в поисках правды о социальных шкафчиках. Я получил свои ответы, но, кроме того, стиль письма был интересным, и мне это нравилось. Эта строчка была gooooooood….
    Я знаю, что люди пугаются, когда слышат слово «продажи», но правда в том, что вы всегда продаете

  5. Не могу прочитать некоторые из этих комментариев о мобильной версии. Они слишком сморщены: /

  6. Привет! У вас проблема с публикациями, потому что этот плагин плохо работает с facebook и g +. Я вижу ошибку, и только твиттер работает нормально.

  7. Привет, Натан, спасибо за эту статью!

    Я новичок в этой области, поэтому у меня есть вопрос о социальных знаках: я видел, что мне нужно поставить лайк, твит, g +, но мой вопрос: какая статья мне понравится? Эта статья будет на фейсбуке и будет набирать лайки или где будут засчитываться эти лайки, твиты, g +?
    Например: у меня есть статья, и я хочу делать лайки, g + и твиты. Какую ссылку мне нужно будет разместить в контенте, чтобы получить эти социальные знаки? Потому что я зашел на вашу страницу в facebook, где вы поделились контентом, но у вас 0 лайков, а в соцсети я вижу, что у вас 19 лайков или что-то вроде этого Итак, куда эти лайки пойдут?

    Надеюсь, вы поможете мне понять это, спасибо!

    • Привет, Джон,

      Спасибо за комментарий!

      В социальной ячейке есть актуальная статья. Итак, когда ВЫ нажимаете любую из опций социальных сетей, она будет доступна вашим друзьям и аудитории.

  8. Привет, Натан, отличный материал (я имею в виду, материал, подтвержденный фактическими данными ;-))

    Но у меня есть вопрос: почему бы вам не использовать это для увеличения вашего списка?

    То есть, я бы предпочел, чтобы кто-нибудь присоединился к моему списку, чем делился моим контентом в социальных сетях.

    Aurelien

    • Привет, Орельен,

      Спасибо за комментарий и хороший вопрос! На самом деле я никогда не тестировал использование подписки вместо публикации в социальных сетях для разблокировки контента. Это хорошая идея, но единственная проблема, которую я предвижу, - это уровень приверженности, которого требует каждое действие. Люди гораздо охотнее делятся контентом в социальных сетях, чем сообщают свой адрес электронной почты. Кроме того, если кто-то поделится моим контентом, очень высока вероятность, что он все равно подпишется на список рассылки.

      - Готч

      • Спасибо за ответ, Натан.
        Я считаю, что стоит попробовать разместить формы подписки в своем блоге 😉
        (Я почти уверен, что он хорошо конвертируется, если взятка имеет отношение к статье)
        Кстати, я хотел сказать вам, что читаю ваш блог в течение года, и это помогло мне увеличить один из моих блогов с 300 посещений в день до 1000 посещений в день, что довольно круто!
        Ваши гиды действительно хороши (как простые, так и практичные)
        И последнее: я действительно связываю новый дизайн, но считаю, что цвет шрифта слишком бледный. Может ухудшить читаемость. Не знаю, задумывались ли вы об этом.
        С уважением,
        Орелиен

  9. привет, Готч

    Надеюсь, у тебя все хорошо

    Я просматриваю каждую твою статью одну за другой и обнаружил вся информация очень интересная. Я новичок в интернет-маркетинге, только недавно начал этот бизнес. У меня есть один вопрос о рейтинге, сколько времени нужно, чтобы попасть на первую страницу Google. можно ли ранжировать сайты без сети PBN. у меня тоже мало программного обеспечения. У меня есть сетевик FCS и GSA для уровней 2 и 3.

    Я взял одного клиента из Австралии, и я действительно много работал над его сайтом, теперь несколько моих ключевых слов на двух страницах менее чем за 2 месяца. это произошло потому, что я следовал вашим методам.

    Я сделал следующее на моем клиентском сайте
    я сделал на странице, которая включает заголовки, описание, исследование ключевых слов, социальные профили, внутренние ссылки, внешние ссылки на авторитетные сайты
    вне страницы: - Я взял трех своих лучших конкурентов, проверил их историю обратных ссылок и подготовил те же обратные ссылки. вручную построил 10-web2.o, собрал около 60 деловых ссылок. Я также использовал 7 PBN.

    Теперь мой вопрос, что еще я могу делать на моем сайте. нужно ли мне получать лайки и репосты в социальных сетях, порекомендуете ли вы какую-либо компанию, которая может давать платные репосты в социальных сетях.

    • Привет, Амандип,

      Спасибо за комментарий. PBN не нужен для ранжирования веб-сайта. Для публикации в социальных сетях вам следует попробовать social-llama.com и, чтобы продолжить работу с клиентами, просто создайте больше авторитетных ссылок (PBN, гостевые посты и т.д.).

Комментарии закрыты.