Карта сайта

Как создать сжатую страницу с конверсией на 74,5% (пример из практики)

Что, если ваши сжатые страницы конвертировались на 74,5%?

Хорошие новости.

Это возможно, потому что я ' я сделал это сам, и я покажу вам, как я это сделал прямо сейчас.

Но сначала:

Что такое сжатая страница?

A squeeze page предназначена для достижения одной цели: получить имя потенциального клиента и адрес электронной почты.

Я считаю, что каждая компания должна использовать сжатые страницы для захвата потенциальных клиентов.

Почему?

Потому что создание списка адресов электронной почты, а затем привлечение потенциальных клиентов - это лучший способ развивать любой бизнес в Интернете.s the single best way to grow any business online.

Неважно, продаете ли вы свой собственный продукты или услуги, или вы являетесь партнером. Электронный маркетинг - король, потому что у вас есть свой список.

Это не похоже на Instagram или Facebook because those platforms not only own your content, but they also own the accounts of the people that follow you.

Не игнорируйте эти платформы, но расширение списка адресов электронной почты должно быть основной целью вашего бизнеса. .

Лучший способ сделать это реальностью, чтобы начать создавать эффективные сжатые страницы.

Теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом:

Что такое хорошее преобразование сжатых страниц Рейтинг?

Раздражающий ответ заключается в том, что это зависит.

Согласно Unbounce:

«12% -ный коэффициент конверсии - это неплохо. подходит для целевых страниц лидогенерации. А под словом «довольно хорошо» мы подразумеваем, что вы будете лучше, чем примерно 90% ваших конкурентов ».

Они проанализировали более 64000 сжатых страниц в различных отраслях, чтобы прийти к такому выводу.

Это означает, что коэффициент конверсии 12% для вашей сжатой страницы является надежным ориентиром и целью. || | 104

Now the question is:

Как я создал сжатую страницу, которая конвертируется на 74,5%?

Я покажу вам вторую, но сначала… || | 110

Here’s the proof:

Не волнуйтесь:

Это не одноразовое чудо.

Вот еще одна страница сжатия, которая также достигла безумных показателей конверсии:

Самое невероятное в этих страницах - то, что они невероятно просты.

Позвольте мне показать вам, что я имею в виду:

9 Qualities of High-Converting Squeeze Pages

Есть много способов структурировать сжатые страницы и всевозможные тактики, которые вы можете использовать.

Следующие 9 методов работают для меня и для меня промышленность. Они могут не работать и в вашем.

Вот почему так важно, чтобы вы тестировали.

Подробнее об этом через секунду, но давайте начнем с качества №1 среди успешных сжатых страниц .

1. Они видны только ПРАВИЛЬНЫМ людям

Успех или неудача вашей сжатой страницы будет зависеть от качества вашего трафика и ваших отношений с этой аудиторией.

Вот интересный факт о моей стратегии:

Я редко ориентируюсь на холодную аудиторию с помощью лид-магнитов.

Вместо этого я продвигаю контент-ресурсы (например, этот) для установления взаимопонимания и доверия, ЗАТЕМ я продвигаю лид-магниты в теле контента и посредством ретаргетинга рекламы).

Это означает, что мои сжатые страницы видны только людям, которые уже относятся к моему бренду.

Вот визуальный элемент: | || 149

The takeaway here is to warm people up to your brand with Top of the Funnel (ToFu) content and then push them to a squeeze page.

2. Они предлагают лид-магнит

Предложение лид-магнита на вашей странице сжатия значительно превосходит скучную страницу информационного бюллетеня.

Просто сравните эти два коэффициента конверсии:

Первый для моей общей страницы информационного бюллетеня, а второй для страницы, продвигающей лид-магнит.

Заметили разницу?

Перейдем к стратегии №3.

3. Они просты

Я пробовал все типы шаблонов страниц и стратегии сжатия на солнце. Я могу сказать вам с большой уверенностью, что ничто не сравнится с простой, сфокусированной сжатой страницей вроде этой:

Это забавно, потому что почти все бизнес-задачи, с которыми я сталкивался, были решены путем упрощения.

I literally have the word “simplify” on a board in my office just to remind me.

Это подводит меня к вопросу №4…

4. Они используют заголовки, ориентированные на выгоду

Это согласуется с простотой. Вы должны представить только одно преимущество, которое потенциальный клиент получит, если он подпишется.

В приведенном ниже примере вы увидите, что «преимущество» регистрации заключается в том, что потенциальный клиент получит доступ к «неиспользованным» методы построения ссылок.

Я также подчеркиваю, что это «новые» тактики, потому что каждый хочет быть на передовой.

Чтобы получить представление о силе нескольких слова, просто уберите из заголовка «неиспользованные» и «новые» части.

У вас останется «7 методов построения ссылок».

Это не интересно. Это не вызывает интереса или желания.

Выбирайте слова с умом!

5. У них нет отвлекающих факторов

Обратите внимание, что у этой страницы есть одна четкая цель, и нет ничего лишнего.

У меня нет меню, на мой логотип нельзя щелкнуть, и там не отвлекают.

Люди легко отвлекаются, и их концентрация ограничена. Не добавляйте к вашему сжатию ничего, что может отвлечь от вашей основной цели (получение подписчика по электронной почте).

6. У них минимальные поля

Поверьте мне… никому (включая ваших наиболее квалифицированных потенциальных клиентов) не нравится:

  • A) тратить время на заполнение ненужных полей
  • B) имея обдумывать ответы на свои вопросы
  • C) делиться личной информацией с вашей компанией

Пытаться извлечь как можно больше информации из сжатой страницы - глупо.

You will have so many other opportunities to learn more about your prospects once they’re on your list.

Вот главный вывод:

Позвольте потенциальному клиенту получить то, что вы предлагая, не думая. Главное - иметь минимальное количество полей.

7. Они дают четкие указания

Никогда не предполагайте, что ваши потенциальные клиенты знают, что делают. Скажите им, чего вы от них хотите:

8. Они используют уникальные призывы к действию

«Подписка» скучна и часто используется слишком часто. Подумайте, как быть другим или даже абстрактным с вашим CTA-копией.

Я не могу это объяснить, но использование слова «Загрузить» всегда очень хорошо работало для меня.

Один Другая важная часть эффективных CTA - создание цветового контраста. Обратите внимание, что цвет моей кнопки не конкурирует с другими цветами на странице.

У него большой контраст по сравнению со всеми другими элементами. Всегда старайтесь создать контраст с помощью кнопок.

9. У них есть сигналы доверия

Каждая сжатая страница должна заставлять потенциального клиента чувствовать себя комфортно, давая вам адрес электронной почты. Если им приходит в голову мысль, что «это отрывочно», с вами все кончено.

Обратите внимание, что сжатая страница имеет три различных сигнала доверия.

1. Узнаваемый логотип

Кто ты? Это должно быть установлено сразу.

Если вы последовали совету №1, это просто вишенка на торте, потому что потенциальный клиент уже должен «знать», кто вы.

2. Соответствие GDPR

Некоторые интернет-маркетологи пришли в ужас, когда GDPR вступил в силу. Я смотрел на это с другой стороны. Это возможность продемонстрировать потенциальным клиентам, что вы заслуживаете доверия.

Вы знаете, что вы чувствуете, когда заходите на сайт с сертификатом SSL? Вот как вы почувствуете себя однажды, когда на сжатой странице не будет политики конфиденциальности.

Самое интересное в наличии «согласия» потенциального клиента - это то, что вы получаете два микрообязательства в одном. || | 262

3. “Official” Business Stuff

Добавление уведомления об авторских правах и официального названия бизнеса юридического лица - еще один способ повысить доверие.

Чтобы увидеть силу добавления нескольких простых сигналов доверия , взгляните на эти два примера:

Пример слева - это исходная страница сжатия. Тот, что справа, выглядит без каких-либо сигналов доверия. Намного более схематично!

Теперь, когда вы знаете характеристики сжатых страниц с высоким коэффициентом преобразования, как на самом деле их создать?

Как создавать сжатые страницы

Есть два способа создать сжатую страницу:

1. Нанять веб-дизайнера и разработчика

Это самый дорогой вариант, но он лучший вариант, если A) вы технически не подкованы B) не хотите возиться с конструкторами страниц или C) не у меня нет времени на создание этих страниц.

2. Используйте Squeeze Page Builder

Конструкторы страниц идеально подходят, если вы не хотите или не имеете возможности настраивать кодовые страницы. Они также хороши, если у вас нет бюджета, чтобы нанять дизайнера и разработчика.

Я лично использовал Leadpages для создания сжатой страницы, о которой я говорил в этом руководстве.

Вот и все!

Я надеюсь, что это помогло научиться создавать высокие- преобразование сжатых страниц.

Если вам понравилось, поделитесь этим руководством с другом, который пытается освоить цифровой маркетинг.

Спасибо за чтение!

2 мысли о «Как создать сжатую страницу с конверсией на 74,5% (пример из практики)»

  1. Одно можно сказать наверняка, мой друг, обучение никогда не закончится!

  2. Использование этого и настройка ваших сообщений приводит к лучшему ранжированию даже без каких-либо обратных ссылок.

Комментарии закрыты.