Карта сайта

SEO-аудит №1 - YouTube.com

В этом первом SEO-аудите я собираюсь проанализировать YouTube.

YouTube - самый популярный веб-сайт в органическом поиске Google по данным Ahrefs.

БЕСПЛАТНЫЙ контрольный список продвижения видео на YouTube: Получите больше просмотров и подписчиков на YouTube, публикуя МЕНЬШЕ.

Это неудивительно, потому что Google владеет YouTube. YouTube, вероятно, получит в этом преимущество.

Однако прямо сейчас вы узнаете, что YouTube - самая невероятная машина для SEO из всех существующих.

Давайте погрузимся в мои выводы, а затем как вы можете эмулировать YouTube, чтобы добиться лучших результатов SEO.

YouTube в цифрах

Согласно SEMRush, YouTube. com входит в первую сотню Google примерно по 95 миллионам ключевых слов.

Эти рейтинги привлекают около 1 миллиарда посетителей обычного поиска в месяц. И из этого 1 миллиарда посетителей обычного поиска 959 миллионов (~ 95%) приходят по небрендированным ключевым словам.

Эти цифры огромны, и большая их часть - от нелепого авторитета сайта YouTube.

Согласно Ahrefs, YouTube.com имеет более 37 миллиардов обратных ссылок с 24 миллионов уникальных ссылающихся доменов.

Самое безумное то, что у Ahrefs есть просканировал только 8 629 400 страниц YouTube.com. И когда вы выполняете поиск по сайту в Google, вы получаете 4 190 000 000 результатов.

Это означает, что профиль обратных ссылок YouTube больше, чем показывает Ahrefs.

Теперь вы понимаете: || | 95

YouTube is a monster when it comes to organic search performance in Google. But the question is: how did YouTube get to this point?

9 практических выводов из аудита Youtube.com

  1. Сделайте свой бизнес доступным для ссылок
  2. Пользовательский контент (UGC) мощный
  3. Сосредоточьтесь на YouTube, затем Google
  4. Используйте бренды
  5. Стимулируйте других делать тяжелую работу
  6. Найти Идеи прибыльных (неконкурентоспособных) нишевых сайтов
  7. Рассмотрите возможность использования паразитного SEO (в некоторых сценариях)
  8. Держите их на крючке
  9. Будьте ориентированы на контент

1. Make Your Business Linkable

Самое прекрасное в YouTube состоит в том, что это ресурс, на который можно ссылаться. Например, на Google можно ссылаться, потому что это потрясающая поисковая система.

YouTube такой же. На данный момент это, безусловно, лучшая поисковая система по видео.

А когда у бренда будет такое явное доминирование, они собираются привлечь много обратных ссылок. Меня поразило то, сколько мощных ссылок на домашнюю страницу у YouTube.

Это потому, что бренды размещают ссылку на свой канал YouTube на своих сайтах. Эти ссылки часто охватывают весь сайт и попадают на главную страницу.

Ссылка на нижний колонтитул всего сайта YouTube на GotchSEO.com

Ваша домашняя страница часто является самой мощной страницей на вашем веб-сайте. Это означает, что YouTube получает тысячи мощных ссылок на домашнюю страницу.

Именно поэтому создание PBN - такой эффективный метод.

2. User-Generated Content (UGC) is Powerful

Пользовательский контент является основой всей бизнес-модели YouTube. Сам YouTube создает очень мало контента, и это не причина его популярности. Причина успеха YouTube кроется в его создателях.

Они создают аудиторию, и это приносит на YouTube больше трафика (и доходов от рекламы). YouTube вознаграждает авторов, создающих отличный контент, за просмотры. Просмотры приводят к подписчикам и большему доходу от AdSense.

Но, в конце концов, больше всего выигрывает YouTube.

Они не создают никакого контента, но получают все преимущества людей, создающих отличный контент на своей платформе. Отличная бизнес-модель, правда?

3. Сосредоточьтесь на YouTube, а затем на Google

Одна общая черта среди видео YouTube, которые хорошо ранжируются в Google, заключается в том, что они также хорошо работают в поиске YouTube. Это означает, что вы должны стремиться к ранжированию на YouTube, а затем усердно работать над ранжированием и в Google.

Лучшая ситуация - это ранжирование на YouTube, ранжирование вашего видео YouTube в поиске Google и ранжирование страницы в ваш сайт по той же фразе.

Пример из « купить обратные ссылки «

Это даст вам наибольшее количество недвижимости на первой странице.

В результате вы увеличите свой органический CTR || | 167 and grow your brand.

4. Использование торговых марок

YouTube использует ключевые слова для торговых марок двумя способами. Во-первых, когда известный бренд создает канал, YouTube получит больше трафика.

Почему? Потому что YouTube настолько силен, что канал бренда будет в рейтинге. Кроме того, бренд также будет ссылаться на свой канал на YouTube.

Второй способ выигрыша YouTube - это когда все больше и больше людей.

Так что по мере роста популярности автора растет и YouTube. .

5. Стимулируйте других заниматься тяжелой работой

На этом этапе вы видите, что бизнес-модель YouTube на 100% зависит от успеха ее создателей. И причина, по которой 99% людей создают контент на YouTube, заключается в том, что A) его использует огромная аудитория и B) они, вероятно, получат от этого выгоду.

Эта выгода может заключаться в доходе от AdSense или для продвижения ваших продуктов и услуг.

Итак, вопрос:

Как вы можете заставить людей с аудиторией делать тяжелую работу для вашей компании?

Well, one way is to invite contributors (who have audiences) to your blog. These should be experts in the field and you should compensate them for their time.

Вы также можете взять интервью у этих людей, и это повысит известность. Например, вот интервью, которое я дал Крис Дрейер:

Мы оба подключаемся к аудитории друг друга.

Всегда думайте о способах, которыми вы можете стимулировать других выполнять вашу тяжелую работу (как это делает YouTube).

6. Найдите прибыльные (неконкурентоспособные) идеи нишевых сайтов

Когда я вижу, что видео YouTube занимают место в поисковой выдаче Google, я в восторге. Это потому, что большинство страниц, на которых размещены видеоролики YouTube, являются слабыми.

Я на самом деле называю это «методом слабых мест» при выполнении Анализ конкурентов SEO.

Короче говоря, метод слабых мест - это когда вы ищете варианты ключевых слов, в которых ранжируются YouTube, Pinterest, Quora и т. Д.

Вы должны волноваться, когда видите ранжирование этих страниц, потому что это отметьте, что это ключевое слово с низкой конкуренцией.

Тем не менее, вы можете найти все виды нишевых сайтов и ключевых слов с помощью YouTube. Вот как это сделать:

Метод №1: Найдите идеи нишевых сайтов

Откройте Ahrefs, нажмите на Site Explorer и войдите на YouTube.com. Перейдите в раздел «Основные ключевые слова» и установите следующие фильтры:

  • Позиция: Кому: 10
  • Объем: От: 500 || | 228
  • KD: Кому: 10
  • CPC: От: 5

Теперь у вас будет доступ к уникальные идеи с высокими значениями CPC.

Значения CPC важны, потому что это показатель того, что рекламодатели готовы платить за клиентов в этой вертикали. Это означает, что в этих вертикалях эффективность обычного поиска будет более прибыльной.


Читать дальше: Как создать нишевый веб-сайт (полное руководство)


Метод # 2: Найдите неконкурентоспособные ключевые слова

Допустим, у вас был сантехнический бизнес и вам нужны были идеи по содержанию. Просто зайдите в Ahrefs, щелкните Site Explorer, войдите в YouTube.com, нажмите «Обычные ключевые слова» и установите следующие фильтры:

  • Позиция: Кому: 10
  • Объем: От: 500
  • KD: Кому: 10

А затем выполните поиск соответствующего ключевого слова в панель поиска. В этом случае я буду использовать «сантехнику».

Затем отсортируйте список в порядке возрастания, чтобы наименьший KD был наверху. Всего за несколько секунд я нашел несколько вариантов ключевых слов, заслуживающих дальнейшего изучения, например:

Вы можете повторить этот процесс с любым крупным веб-сайтом, например Pinterest или Quora.

7. Рассмотрите возможность использования паразитарного SEO (в некоторых сценариях)

Паразитное SEO - один из методов, которым пренебрегают. Короче говоря, «паразитарное SEO» - это процесс ранжирования страниц на веб-сайтах, которыми вы не владеете. В частности, ранжирование страниц на веб-сайтах с большим авторитетом, таких как YouTube.

Теперь вопрос в том, почему?

Паразитное SEO является мощным средством, когда у вас есть совершенно новый веб-сайт, вы пытаетесь войти в конкурентную нишу или и то, и другое.

По сути, вы используете существующий авторитет YouTube, чтобы привлечь больше внимания к своему бренду. Этот метод работает с Amazon, Википедией или любым авторитетным веб-сайтом.

Настоящая прелесть Parasite SEO заключается в том, что вам не нужно столько обратных ссылок для ранжирования. Эти авторитетные сайты уже сделали тяжелую работу.

Короче говоря, работайте над ранжированием страниц видео YouTube в дополнение к ранжированию в поиске YouTube.

8. Держите их на крючке

Практически каждый SEO эксперт считает, что время ожидания - фактор ранжирования в Google. Well, there is probably no website that has better dwell time than YouTube. YouTube’s entire mission is to keep users on their website as long as possible.

Намерение очевидно, потому что чем больше времени проводят на YouTube, тем выше доход от рекламы. Я мог бы посвятить целый пост пользовательскому опыту YouTube, но есть один важный вывод:

Постарайтесь предоставить релевантный контент вашим пользователям.

Я знаю, что это очевидно, но это не так. t практикуется на большинстве веб-сайтов. В моем блоге вы заметите, что я всегда стараюсь предоставлять релевантный контент. Это будет либо через внутренние ссылки.

Или я вручную выбираю соответствующую ссылку в конце каждого сообщения.

Вам не нужно создавать сложный алгоритм для достижения лучше время пребывания. Сосредоточьтесь на релевантности, и вы улучшите взаимодействие пользователей с вашим сайтом.

9. Будьте ориентированы на контент

Большой «секрет» успеха YouTube в SEO заключается в том, что в центре внимания находится контент.

Контентно-ориентированная главная страница Youtube

Алгоритм Youtube пытается предоставить вам лучший и наиболее актуальный доступный контент. Я верю, что любой бизнес может выиграть от большей ориентации на контент.

Подумайте об этом:

Два самых популярных веб-сайта, Google и YouTube, на 100% ориентированы на контент. превыше всего.

Вот и все для YouTube

YouTube заслуживает своих SEO-показателей из-за гениальной платформы, которую они создали. Если вам понравился этот SEO-анализ, подпишитесь, чтобы получать уведомления, когда я публикую новый.

Спасибо за чтение и оставьте мне комментарий ниже, сообщив, понравился ли вам пост.


Read Next: Контрольный список для SEO-аудита на 2020 год

24 мысли о «SEO-аудите №1 - YouTube.com»

  1. Великий почтальон. Я нахожусь в стадии изучения SEO, я должен сказать, что ваш пост очень полезен для всех нас.

  2. Привет, Натан
    Рад видеть ваш новый контент. Всегда узнавайте у себя много нового о SEO.

  3. Натан - Отличный пост, и я думаю, что YouTube определенно является активом, которым некоторые могут недостаточно пользоваться. У меня есть клиент, который находится в очень, очень конкурентной бизнес-нише, и не получает абсолютно никакой поддержки от своего веб-сайта. Регулярное размещение видеоконтента на YouTube позволило нам открыть для себя несколько очень интересных под-ниш, они действительно получают телефонные звонки и делают продажи прямо из видео! Фактически, одно из видео клиента опережает видео Сьюзи Орман на аналогичную тему! Это доказывает, что мы действительно можем конкурировать с большими парнями. Продолжайте в том же духе.

  4. Главный ключ к успеху - помогать другим, не получая ни цента. Я настоятельно рекомендую этот ключ мощности каждому новому блогеру или владельцу веб-сайта, который хочет стать известным.

  5. Я обращаюсь к вам по электронной почте. Прочитав этот информативный пост, я узнаю много новых трюков.

  6. Я никогда не думал, что YouTube может быть лучшей золотой жилой для исследования ключевых слов.
    Спасибо @nathan aka Gotch Seo
    За отличный SEO-аудит.
    Теперь мое любопытство возрастает, поэтому я хочу больше аудита.

  7. Привет, Натан,

    Надеюсь, у тебя все хорошо.
    Потрясающие усилия… Продолжайте, продолжайте…

    У меня ВОПРОС относительно этого сообщения.
    Я заметил, что такие сайты, как brainly.com, socratic.org, britannica.com и многие другие, НЕКОТОРЫЕ ВРЕМЯ ранжируются по некоторым ключевым словам, в то время как эти сайты имеют более высокие PA и DA. Мы, как новички, не можем конкурировать с ними из-за высоких PA и DA.
    Я не знаю в таких случаях.
    Пожалуйста, сделайте ваше любезное предложение.

    • Вы должны найти ключевые слова, по которым они не фокусируют свои ресурсы. Вы не сможете превзойти подобные сайты по их основным ключевым словам, если у вас нет огромного бюджета (и даже в этом случае это маловероятно)

  8. Мы паразиты, нам нравится быть здесь…. Продолжайте продолжать…. Вчера вечером я проверил свою электронную почту…. Мне было интересно, почему вы не опубликовали ни одной новой записи в блоге… .. Это потрясающе…. Мне это нравится… …… .. И я слишком тебя люблю…

  9. Привет, Натан,

    Отличная статья, очень проницательная. Спасибо за это.

    Единственная критика, которая у меня есть, касается стратегии «сначала занимать на YouTube, затем в Google»

    Сама по себе она может быть правильной, но ранжирование на YouTube - нет. Теперь это так просто. Мое добавление к этому посту - провести приличное исследование и использовать некоторые исследовательские инструменты, прежде чем снимать видео. И - с моей точки зрения - это тоже марафон, а не весна

    Как вы думаете?

    • Привет, Фил, я полностью согласен. YouTube - это непросто, но в некоторых случаях это проще, чем Google. Эффективность SEO в Google и YouTube - это марафоны, так что придерживайтесь их

  10. Привет, Натан, да, мне понравился ваш пост, очень информативный и в основном раздел Parasite SEO. Мне помогло.

Комментарии закрыты.